Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля



«Росводоканал Оренбург» открыл новый офис для обслуживания клиентов

17 января
«Росводоканал Оренбург» открыл новый офис для обслуживания клиентов

17 января состоялось торжественное открытие нового центра обслуживания клиентов «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал»). Он ориентирован на оказание услуг юридическим и физическим лицам по всем вопросам, связанным с водоснабжением и водоотведением.

Новый офис для абонентов оренбургского водоканала располагается по улице Карагандинской, 59/3. Прием горожан осуществляется в будние дни с 10:00 до 19:00 часов, в субботу – с 10:00 до 16:00, без перерыва. Центр работает по принципу «единого окна» и отвечает всем современным требованиям обслуживания. Прием ведут десять специалистов,  ежедневно они могут обслуживать свыше 400 человек.

«Открытие нового центра обслуживания клиентов - знаковое событие для нашего предприятия. На протяжении минувшего года мы уделяли особое внимание клиентоориентированности и внедрению в работу новых информационных технологий. Был расширен спектр услуг для горожан. Значимым достижением стала цифровизация всех предлагаемых сервисов. В открываемом сегодня офисе для абонентов - физических и юридических лиц предусмотрены электронная очередь и электронная касса. Наши клиенты смогут оплачивать все услуги безналичным способом», - рассказал на открытии генеральный директор ООО «Оренбург Водоканал» Андрей Поляков.

Жители города могут обратиться в центр по вопросам передачи показаний приборов учета, оформить справку об отсутствии долгов, получить консультации, подать заявку на опломбировку, на получение технических условий, заключить или перезаключить договор на оказание услуг, узнать о дополнительных сервисах водоканала и заказать их.

«На протяжении многих лет оренбургский водоканал показывает пример успешной реализации государственно-частного партнерства. Это касается не только модернизации систем водоснабжения и водоотведения на территории города Оренбурга, но и повышении качества оказываемых услуг и сервиса. Открытие центра обслуживания абонентов наглядно показывает, что компания успешно идет в ногу со временем – улучшает качество обслуживания абонентов, внедряет новые сервисы, создавая тем самым комфортные условия для горожан», - отметил начальник управления жилищно-коммунального хозяйства  города Оренбурга Олег Филиппов.

Стоит отметить, что в конце минувшего года на официальном сайте компании заработал личный кабинет для абонентов. Оплатить все услуги и передать показания можно теперь и в онлайн-режиме.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения

С 19 апреля в Оренбургской области начался пожароопасный сезон

Во избежание распространения лесных пожаров необходимо строго соблюдать правила противопожарной безопасности.

В лесу категорически запрещается:

- использовать открытый огонь: разводить костры, использовать паяльные лампы, примусы, мангалы, жаровни;

- бросать горящие спички, окурки и горячую золу из курительных трубок, стекло, стеклянные бутылки, банки и другое;

- оставлять промасленные или пропитанные бензином, керосином или иными горючими веществами материалы: бумагу, ткань, паклю, вату и другие горючие вещества в не предусмотренных специально для этого местах;

- заправлять горючим топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неисправной системой питания двигателя;

- курить или пользоваться открытым огнем вблизи машин, заправляемых горючим;

- засорять лес отходами производства и потребления;

- выжигать хворост, лесную подстилку, сухую траву и другие горючие материалы на земельных участках, примыкающих к лесам.

При возникновении пожара незамедлительно звоните по номерам: «01» - со стационарного телефона, «101» или «112» - с мобильного.

Берегите себя и своих близких!


Сообщить о нарушении электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по единому бесплатному телефону контакт-центра «Россети» 8-800-220-0-220.


Телефоны горячей линии и полезные ссылки для оренбуржцев, пострадавших от паводка

Оформить выплаты пострадавшие от паводка могут на Госуслугах или в многофункциональных центрах, которые сейчас работают без выходных. Сотрудники МФЦ принимают заявления на выплату, а также помогают восстановить утраченные во время эвакуации документы. Подробные инструкции по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/mchs

8 800 234-06-42 - телефон горячей линии министерства труда и занятости Оренбургской области. Звонки принимаются от работников и руководителей предприятий, которым необходима консультация по вопросу оформления компенсаций и других, связанных с трудовым законодательством.

8 800 250-15-24 – телефон горячей линии Центрального банка. Здесь фиксируются жалобы и проводятся консультации по оформлению кредитных каникул пострадавшим от паводка и другим финансовым вопросам.


Меры профилактики острых кишечных инфекций в период паводка

В паводковый период резко увеличивается вероятность попадания в водоемы болезнетворных микроорганизмов. Употребление загрязненной питьевой воды может вызвать различные кишечные заболевания: дизентерию, гепатит A, энтеровирусную и другие кишечные инфекции.

Как избежать инфекционных заболеваний в паводковый период?

- Откачать жидкие бытовые отходы из выгребной ямы до начала паводка (если вы проживаете в частном секторе);

- Не употреблять воду из родников и колодцев для питьевых нужд и приготовления пищи;

- Использовать для питья бутилированную воду;

- Осуществлять термическую обработку продуктов;

- Регулярно и тщательно мыть руки;

При возникновении симптомов острого инфекционного заболевания (повышение температуры тела, появление рвоты, жидкого стула) незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.

Выполняя меры профилактики, вы сможете избежать заболеваний и сохранить свое здоровье.



Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.