Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Жалоб на транспорт стало меньше

-----
Жалоб на транспорт стало меньше Жалоб на транспорт стало меньше

Людмила Ковалёва

На жалобы пассажиров общественного транспорта реагируют: хамоватые водители теряют работу, а автобусы порой меняют схему движения. О реакции на обращения оренбуржцев перевозчики рассказали на ежемесячном совещании в администрации города.

Традиционно на него приглашаются те предприятия, на чью работу за прошедший месяц поступило более пяти жалоб. В этот раз таковыми стали владельцы восьми маршрутов. Горожане высказали недовольство по поводу нерегулярности движения автобусов и пожаловались на поведение водителей. Так, на 67 маршруте водители проезжают остановки, а на 56-м – не заезжают в старые Ростоши.

— Раньше такое действительно случалось, но сейчас на предприятии существует приказ, по которому за проезд остановок водитель автобуса выплачивает штраф из премиальных, — поясняет директор НП «ПАТ» Елена Андрющенко. — Такая мера уже позволила нам снизить количество жалоб на 40 процентов. Те претензии, которые высказываются до сих пор, касаются в основном посёлка Овощевод. Люди хотят, чтобы автобус останавливался по первому требованию, как такси. Мы посчитали, что если выполнить все их пожелания, то только в этом посёлке у нас будет 16 остановок, тогда как по всему 67 маршруту их 48! Что касается старых Ростошей, то в этом месяце мы внесли изменения в схему движения, и теперь автобусы в обязательном порядке будут забирать их жителей.

Другие перевозчики также постарались исправить ситуации, вызывающие раздражение оренбуржцев.

— К трём нашим водителям автобусов 41-го и 45-го маршрутов были высказаны претензии из-за грубого обращения с пассажирами. Мы проанализировали данные с видеофиксаторов, и больше эти люди у нас не работают, — рассказывает директор ТК «Гортранс» Сергей Гончаров.

Кроме того, на 20 маршруте был проведён анализ пассажиропотока и пересмотрен график движения. В итоге автобусы теперь ходят чаще. На направлении 27-т, чьи переполненные «газели» часто проезжают остановки, подвижной состав практически полностью был заменён на более вместительные «форды»; также здесь уменьшился интервал движения.

Но, как поясняют специалисты, не всегда причина долгого ожидания маршрутки кроется в работе перевозчиков. Большую роль здесь играют и не зависящие от них факторы.

— На регулярность движения общественного транспорта значительно влияют ДТП, заторы из-за большого количества машин (сейчас только зарегистрированных в городе автомобилей более 200 тысяч) и погодные условия, — объясняет Николай Трубин, начальник центральной транспортной диспетчерской службы. — Самые большие трудности с проездом встречаются на ул. 8 Марта, где проходят аж 22 муниципальных маршрута. Второе место по перегрузке автомобилями занимают пр. Победы, мосты через р. Урал и на ул. Бр. Коростелёвых. Затрудняют работу автобусов и ДТП на центральных улицах. Таковых в январе было 53, в феврале – уже 106. «Лидер» здесь – мост через Урал, где произошло 14 дорожно-транспортных происшествий за два месяца.

В ответ на эту информацию заместитель главы администрации города по городскому хозяйству Сергей Николаев пообещал направить письмо в ГИБДД с просьбой более оперативно реагировать на ДТП, затрудняющие проезд общественного транспорта, а также решить с соответствующими службами вопрос о графике работы светофоров, который также часто становится причиной заторов. Что же касается нерадивых водителей, то перевозчики заверили: недобросовестный работник, уволенный с одного предприятия, на другое принят не будет.

— Сегодня мы замечаем значительное снижение количества жалоб на общественный транспорт, — подвёл итог встречи начальник управления пассажирского транспорта города Максим Фазуллин. – Даже по сравнению с прошлым месяцем их стало меньше на 12 процентов. Новые технологии, такие, как ГЛОНАСС и видеофиксаторы, позволяют не только контролировать движение автобусов по маршрутам, но и наблюдать за обстановкой в салоне. Те же моменты, которые всё же вызывают недовольство пассажиров, рассматриваются сразу на нескольких уровнях – от самого предприятия до подобных совещаний.


В тему

«Заяц» поневоле

«Почему в частных автобусах кондуктора не выдают билеты пассажирам? Во-первых, это ведь документ, который при случае подтвердит твой проезд и его оплату. Во-вторых, предприниматели должны платить налоги, а как они это делают без отчёта о пассажиропотоке?

И.А. Грушецкий».

— Одно время билетов в автобусах действительно не было, так как по закону на них должна быть информация о тарифе, а мы ждали утверждения новых расценок, — рассказывает директор НП «ПАТ» Елена Андрющенко. — Сейчас билеты в частных автобусах есть — их пассажиры могут взять самостоятельно либо потребовать у кондуктора. Но на налоговые отчисления выручка от продажи билетов не влияет.

Как стало известно «Вечёрке», в скором времени, у кондукторов ряда городских автобусов появятся новые терминалы, которые будут выдавать билеты даже с указанием точного времени проезда.

 

Подвезёте?

«Ходят ли сейчас автобусы до аэропорта? К.Д. Никитин».

Как пояснили в управлении пассажирского транспорта города, автобус маршрута 101 ходит по расписанию, которое, однако, надо уточнять у диспетчера по телефону 44-69-29.

Дело в том, что движение автобуса привязано к графику прилёта и отлёта самолётов и периодически корректируется.

 


 

 

Комментарии
11 сентября 2013 г.
Имя: Валентина
По-моему желающие стать кондуктором проходят специальный кастинг на хамство, самые выдающиеся моральные уроды получают то самое местечко возле окошка с которого ни при каких обстоятельствах не оторвут свою пятую точку, ни старушке помочь подняться ,ни у матери с ребёнком на руках взять заранее деньги на проезд, они лучше будут сидеть и поливать всех грязью.
Ответить
14 сентября 2015 г.
Имя: Ирина
Здравствуйте! Сегодня 14.09.15г водитель автобуса №40 с номером С176УР чуть не перевернул автобус на повороте с ул.8Марта на Победу.На возмущения пассажиров ответил: "выходите!".С ул.Чкалова бесперестанно говорил по телефону на посторонние темы и после возмущения пассажиров не переставал говорить только стал говорить тише.Это что за безобразие!!!Водителей частного транспорта штрафуют за разговор по телефону. Почему водителям общественного транспорта позволено переговариваться между собой?
Ответить
14 сентября 2015 г.
Имя: Светлана
В большинстве автобусов нет кондукторов, водитель отвлекается, вместо того чтобы смотреть за дорогой.
Ответить
14 сентября 2015 г.
Имя: Валентина Алексеевна
Здравствуйте! Будет ли какой-нибудь транспорт с Туркестанской до Победы? На работу (ост.Монтажников)приходится добираться на двух автобусах.Ведь ул. Туркестанская не какое-нибудь захолустье.Раньше ходил автобус №69, набивался полный.Потом стал плохо ходить и люди вынуждены были добираться до работы кто как может, а это накладно по 68 рублей в день.
Ответить

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.