Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Как вы оцениваете качество работы оренбургских такси?
Вопрос недели
Ирина Моргунова, руководитель ОРОО «Обеспечения безопасности дорожного движения»:
— Я пользуюсь такси раза 2-3 в неделю, выбирая машины, соответствующие требованием закона в плане маркировки и наличия «шашечек». Но даже их водители зачастую грубо нарушают Правила дорожного движения: превышают скорость, выезжают на встречку… Причём, когда их просишь ехать помедленнее, реакции зачастую никакой.
Я за то, чтобы в Оренбурге появилась социальная реклама, говорящая о том, как рискуют люди, пользуясь услугами «бомбил». Уверена, что в системе организации частного извоза ничего не изменится до тех пор, пока сами пассажиры не станут требовательными.
Денис Насаев, фотограф:
— Раньше у меня было много претензий к оренбургскому такси, но год назад я остановился на одной компании и с тех пор езжу только на её машинах. Теперь меня всё устраивает.
Галина Киселёва, журналист:
— Работу такси могу оценить на три из пяти баллов. Периодически приходится выжидать время больше назначенного операторами, а если сама задержусь и выхожу позже, то всегда сталкиваюсь с грубостью и агрессией. И постоянные проблемы со сдачей: заставляют пассажира идти в ларьки менять крупные купюры. А это — дополнительные нервы и потеря времени. Также проблемно вызвать такси с утра на работу, в дождь, метель и прочие неблагоприятные погодные условия, когда особенно нужна помощь. Расстраивает и то, что в такси практически никогда нет детского кресла.
Софья Стеновая, частный предприниматель:
— Мои главные претензии — раздолбанные машины, которые словно отправили в такси доживать свой век, и курящие водители. Даже если после просьбы они и выкидывают сигарету, то делают это с таким видом, будто ты не их клиент, а попутчик, которого просто по доброте душевной решили подбросить. Ещё несколько раз замечала, что везут меня не по короткому пути (с нормальной, кстати, дорогой), а окольными улицами, накручивая счётчик. Но с таким «доброжелательным» отношением даже страшно сделать лишнее замечание.
Василиса Попова, менеджер по рекламе:
— Оцениваю на слабую четвёрку. Когда больше всего необходимы услуги такси, например, вечером в выходные или утром в будни, операторы выдают одну и ту же фразу «В вашем районе машин нет», — где бы ты ни находился. То ли они там спят, то ли ехать не хотят, то ли слишком много заказов. Но мне как клиенту от этого не легче.