Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
«Наружки» станет меньше
Алёна Горбенко
В новых микрорайонах города наружной рекламы не будет. Такое заявление прозвучало на тематическом «круглом столе», прошедшем 31 января в рамках проведения VIII городского бизнес-форума.
Ещё недавно в городе буквально шёл захват территории для размещения всевозможных щитов, растяжек и баннеров. Причём не всегда реклама на них соответствовала этическим нормам, а в ряде случаев была попросту неуместна. Именно поэтому несколько лет назад администрация города обратила внимание на формирование целостного архитектурно-художественного облика Оренбурга, в котором наружная реклама была бы органично включена в историческую и жилую застройку.
— Эти вопросы, на первый взгляд, не относятся к деятельности муниципальной власти, но они так или иначе влияют на комфортность жизни оренбуржцев, — отмечает глава администрации Оренбурга Евгений Арапов. — Реклама может как украсить, так и испортить облик областного центра. Поэтому только после разработки единой концепции по размещению наружной рекламы она появится в новых микрорайонах.
Постепенно вносятся коррективы и в сложившуюся сеть «наружки».
Управление по наружной рекламе и художественному оформлению города проводит разгрузку исторического центра, демонтировав уже 54 транспаранта-перетяжки и 47 панель-кронштейнов. Всего же за последние два года с улиц Оренбурга убрано около 80 рекламных щитов формата 3 на 6 метров и более 300 среднеформатных рекламных конструкций. В этом деле администрация города активно сотрудничает с Управлением федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области и областным УГИБДД. Вместе они проводят выезды для проверки законности установок рекламных конструкций, их содержания и соответствия нормам технического регулирования.
— При этом мы не забываем и о том, что задача муниципалитета – создавать условия для развития бизнеса, который в определённой мере зависит от той самой рекламы, — говорит Евгений Сергеевич. – Я бы отметил, что её качество в целом неплохо. В Оренбурге работают достаточно сильные рекламные компании, которые, уверен, в ближайшем будущем также внесут свои предложения по разработке концепции.