Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Когда банкиры плачут

-----
Когда банкиры плачут

56% работников оренбургских компаний страдают от невыносимых клиентов. Некоторых они неоднократно доводили до слёз.

Компания HeadHun-ter, специализирующаяся на подборе персонала, провела опрос, в ходе которого пыталась выяснить, часто ли сотрудники компаний сталкиваются с проблемными клиентами, почему именно с ними трудно работать и до каких крайностей такие люди могут довести. Опрос проводился среди 2058 работников компаний, в числе которых 176 — из Оренбургской области.

Исследование показало, что трудные клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. А чтобы избежать неприятного общения, лучше всего отправиться работать в бухгалтерию, заняться финансами компании, устроиться консультантом или пойти в сферу производства.

35% оренбуржцев — участников опроса — отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы (44%), повышение голоса и крик (37%), хамство (23%) и беззастенчивую ложь (21%).

Основная тактика против таких «издержек производства» – не воспринимать наезды и вести себя так, как если бы перед ними был обычный клиент (57%). Треть старается всячески сгладить конфликтную ситуацию: где-то извиниться, а где-то обратить недоразумение в шутку. 5% сами идут в атаку, начиная в процессе коммуникации давить на слабые места. Ещё 3% участников опроса общаются ровно в той же манере, что и оппоненты.

Несмотря на то что большинству опрошенных сотрудников трудные клиенты настроение не портят, почти каждого третьего они всё-таки выбивали из колеи. 15% оренбуржцев из-за этого пускались в крик, 10% — плакали, у 3% — случалась депрессия, ещё у стольких же – нервный тик или настоящая истерика.

Как советуют опытные сотрудники, при работе со сложными людьми лучше не принимать крик и брань клиентов на свой счёт, использовать психологические приёмы, позволяющие оградиться от неприятного человека, а иногда — сразу ставить такого клиента на место.

 

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.