Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Когда банкиры плачут
56% работников оренбургских компаний страдают от невыносимых клиентов. Некоторых они неоднократно доводили до слёз.
Компания HeadHun-ter, специализирующаяся на подборе персонала, провела опрос, в ходе которого пыталась выяснить, часто ли сотрудники компаний сталкиваются с проблемными клиентами, почему именно с ними трудно работать и до каких крайностей такие люди могут довести. Опрос проводился среди 2058 работников компаний, в числе которых 176 — из Оренбургской области.
Исследование показало, что трудные клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. А чтобы избежать неприятного общения, лучше всего отправиться работать в бухгалтерию, заняться финансами компании, устроиться консультантом или пойти в сферу производства.
35% оренбуржцев — участников опроса — отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы (44%), повышение голоса и крик (37%), хамство (23%) и беззастенчивую ложь (21%).
Основная тактика против таких «издержек производства» – не воспринимать наезды и вести себя так, как если бы перед ними был обычный клиент (57%). Треть старается всячески сгладить конфликтную ситуацию: где-то извиниться, а где-то обратить недоразумение в шутку. 5% сами идут в атаку, начиная в процессе коммуникации давить на слабые места. Ещё 3% участников опроса общаются ровно в той же манере, что и оппоненты.
Несмотря на то что большинству опрошенных сотрудников трудные клиенты настроение не портят, почти каждого третьего они всё-таки выбивали из колеи. 15% оренбуржцев из-за этого пускались в крик, 10% — плакали, у 3% — случалась депрессия, ещё у стольких же – нервный тик или настоящая истерика.
Как советуют опытные сотрудники, при работе со сложными людьми лучше не принимать крик и брань клиентов на свой счёт, использовать психологические приёмы, позволяющие оградиться от неприятного человека, а иногда — сразу ставить такого клиента на место.