Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




В городе обсуждается Концепция развития общественного транспорта

-----
В городе обсуждается Концепция развития общественного транспорта

Людмила Ковалёва

На прошлой неделе этот вопрос рассматривался на совместном заседании председателей постоянных депутатских комитетов Оренбургского городского Совета и руководства администрации Оренбурга.

— На сегодняшний день, с одной стороны, мы имеем перегруженность дорог маршрутками (количество выданных лицензий на осуществление пассажирских перевозок составляет более 1180), с другой — слабый уровень обслуживания населения, особенно в часы пик и в вечернее время, — говорит заместитель главы администрации города по городскому хозяйству Сергей Николаев. – При этом большинство автопарков — как муниципальных, так и частных — обновляются крайне медленно. Не лучше обстоит ситуация с кадровым обеспечением предприятий. Сейчас в отрасли ощущается острая нехватка квалифицированных водителей, рабочих, специалистов.

Собравшиеся признали: общественный транспорт в городе нуждается в реализации последовательных мер по выходу из кризиса. В качестве одной из них предлагается объединить муниципальные транспортные предприятия.

— Такое решение возможно, но это не должно привести к ликвидации электротранспорта, который необходим городу. Необходимо создать межведомственную рабочую группу с участием депутатов Оренбургского городского Совета по реализации Концепции развития муниципального транспорта, — подчеркнул заместитель Главы города Андрей Шевченко. – Заявленные направления развития городского транспорта должны пройти экспертную оценку и иметь строгое обоснование экономической целесообразности. Созданная рабочая группа будет контролировать реализацию каждого этапа Концепции.

На сегодняшний день из 94 троллейбусов, находящихся на балансе МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт», 41 машина эксплуатируется с полным амортизационным износом. Средний возраст подвижного состава предприятия – 11,9 года. Не в лучшем состоянии и контактные сети.

— Электротранспорт в настоящий момент не выдерживает конкуренции как в борьбе за пассажиров, так и по эффективности работы, — признаёт начальник управления пассажирского транспорта администрации города Максим Фазуллин. – К этому приводят длительные простои из-за отключения и порывов контактной сети, слабая манёвренность и низкая скорость. В случае объединения предприятий за счёт реализации административных зданий и земель троллейбусных депо, сокращения расходов на содержание предприятия мы планируем обновлять автопарк. А это, в свою очередь, позволит сэкономить на запасных частях, увеличить коэффициент выпуска машин на маршрут, повысить качество обслуживания пассажиров, а значит, получать дополнительные доходы.

Сегодня городской общественный транспорт занимает всего 15 процентов этого рынка. Без кардинальных решений эту ситуацию исправить нельзя.

– Естественно, развитие частного пассажирского транспорта в Оренбурге необходимо. Однако нельзя забывать, что в городе велика доля людей, обладающих правом льготного проезда, что накладывает на транспорт большую социальную нагрузку, — отметил Андрей Шевченко. — Справляться с ней, в том числе обслуживать экономически невыгодные маршруты, на которые даже в рамках конкурса не захотели прийти частники, задача именно муниципалитета.

Между тем председатель постоянного депутатского комитета Оренбургского горсовета по социальной политике Виктор Камнев отмечает, что в этом деле рубить с плеча никто не будет. Тот же вопрос об объединении предприятий будет решён только после серьёзного экономического анализа.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.