Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Глава администрации г. Оренбурга: «Незаконным перевозчикам работать не дадим!»
С начала 2012 года оренбургские перевозчики приобрели 230 новых автобусов! Ситуация с пассажирскими перевозками меняется в лучшую сторону, что является результатом усилий многих людей.
При вступлении в должность в ноябре 2010 года я обещал, что решение проблем пассажирских перевозок в городе станет одним из приоритетов моей работы. Тогда ситуация была, честно скажем, неприглядная. В Оренбурге официально работало 1100 единиц пассажирского транспорта, из них только 175 принадлежит муниципалитету. По некоторым данным, ещё около тысячи выезжали на городские маршруты когда и как вздумается. При этом претензий высказывалась масса и к тем и к другим.
Чтобы раз и навсегда навести порядок с пассажирскими перевозками, администрация города Оренбурга объявила в марте 2012 года первый этап конкурса на право осуществления пассажирских перевозок. Суть его проста: если хочешь работать на маршруте, докажи, что ты этого достоин!
Требования к претендентам управление пассажирского транспорта города выдвигает достаточно жёсткие. Во-первых, минимальный лот, за который соревнуются конкурсанты, — это один городской маршрут. Соответственно, если у предпринимателя нет достаточного количества машин для его обслуживания, он выбывает из борьбы либо может объединиться с таким же некрупным перевозчиком. Это сделано для того, чтобы чётко понимать, кто отвечает за данный маршрут. Когда на одном маршруте работают несколько предпринимателей, то при любых нарушениях крайнего не найти.
Во-вторых, перевозчик должен иметь все условия для ремонта техники, обязан оборудовать автобусы навигационными системами ГЛОНАСС, создать условия водителям для полноценного обеда и отдыха.
Наконец, третье — неукоснительное соблюдение графика движения и согласование его с городскими диспетчерами. Нельзя сказать, что всё идёт гладко. Появляются выступления в СМИ несогласных с условиями конкурса с целью настроить против него общественность. Администрация Оренбурга проявляет принципиальность: условия соответствуют действующему законодательству, что подтвердила прокуратура. Они направлены на удовлетворение потребностей горожан и меняться не будут! Горожане, общественность поддерживают такую позицию администрации, и уже объявлен третий этап конкурса. С победителями двух заключены договоры на три года. Однако при наличии в месяц двух серьёзных претензий к перевозчику, подтверждённых документально, договор может быть расторгнут.
Серьёзные автоперевозчики не боялись участия в конкурсе. Для них — это шанс отладить стабильную работу без гонок, срывов графиков движения и конфликтов с властями, получить под долгосрочные договоры кредиты на покупку новых автобусов. Именно такие перевозчики, как Александр Шмарин, определяют теперь положение с перевозками. Это серьёзный, грамотный предприниматель, заботящийся о будущем, вкладывающий финансы в развитие дела. Конечно, получить лизинговый договор на приобретение почти сотни автобусов за один год не просто, но у него получается. Это прямые инвестиции в экономику города, в развитие инфраструктуры, в создание условий для комфорта горожан. Таких предпринимателей мы обязательно поддерживаем и помогаем им в рамках своих полномочий.
К сожалению, есть ещё те, кто привык работать не соблюдая законов и правил. Хочу подчеркнуть, что мы находим полное взаимопонимание с полицией и ГИБДД по этому вопросу, поэтому незаконным перевозчикам на городских улицах места не будет!