Новости
В период зимнего этапа акции, который продлится до 1 марта 2025 года, запланировано проведение мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев с несовершеннолетними в зимний период.
Напомним, на голосование представлено 25 объектов из разных регионов Приволжья, в их числе Музей истории Оренбурга. Об этом сообщает областное Правительство. В списке достопримечательности, которые имеют культурную и историческую значимость не только для местных жителей, но и для всей страны: известные памятники, музеи, театры, университеты, мосты. Предложенный перечень составлен на основании мнения экспертов Консультативного совета по банкнотам.
2 декабря, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» выполняют:
По информации коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис», сегодня, 29 ноября, выполняются следующие виды работ:
В настоящее время на праздничной локации смонтированы деревянные домики маркета еды, которые будут предлагать гостям угощения и напитки.
9 привычек организованных людей
Знаете ли вы людей, у которых всё всегда разложено по полочкам и не валяется под ногами? А ведь они далеко не перфекционисты. Эксперты говорят, что достаточно следовать нескольким простым правилам.
1. Избегайте покупать товары только из-за скидок. Только потому, что вы можете купить кашемировый свитер за 20 долларов или три бутылки кетчупа по цене одной, не означает, что вы должны это делать. Спрашивайте себя: «У меня уже есть что-то подобное?» и «А где я всё это буду хранить?» перед тем, как совершить такого рода покупки.
2. Заключите мир с несовершенством. Эффективные люди прилагают максимальные усилия к работе над самыми важными проектами, а для всего остального они прикладывают лишь необходимый уровень своих усилий, не стараясь сделать всё превосходно. Попытки сделать всё превосходно – самый лёгкий путь увязнуть в трясине.
3. Никогда не подписывайте коробки или пакеты, где хранятся вещи, подходящие под описание «Разное». Вы берёте много всяких вещей, кладёте в коробку или пакет и подписываете «Разное». «Но уже через неделю вы забудете, что конкретно находится там. Вместо этого сортируйте вещи по какому-то объединяющему признаку и подписывайте «Счета за электричество», «Лампочки» и т.д.
4. Регулярно планируйте «разборы завалов». Чем ждать, когда вас посетит соответствующее рабочее настроение (и мы все знаем, к чему это приводит), составьте регулярное расписание таких мероприятий – будете ли вы после работы тратить 15 минут на сортировку корреспонденции или же браться за новое дело каждое воскресенье после обеда.
5. Не добивайтесь превосходного результата каждый раз: иногда просто будьте довольны тем, что работает.
6. Отведите дома специальное место (это может быть столик в прихожей или коридоре), куда вы будете складывать разнообразные мелкие вещи. Приходя домой с работы, никто не бросается сразу разбирать сумки, письма, счета и т.д. Поэтому складируйте всю эту каждодневную мелочь в определённом месте. Когда освободится время на сортировку, вам не придётся бегать по всему дому в поисках счетов, записок из школы и т.д.
7. Не бойтесь просить о помощи. Хорошо организованный человек не боится испытать кратковременное смущение и попросить о помощи в необходимых случаях.
8. Отделяйте положительные эмоции от одержимости. Ничего нет нездорового, что люди привязываются к определённым вещам – вазе, купленной в Париже, бабушкиному жемчужному ожерелью и т.д. Но дырявая концертная рубашка или дешевые потёртые серёжки, которые муж подарил много лет назад? Просто расстаньтесь со всеми этими ненужными вещами.
9. Узнайте, куда можно отдать ненужные вам, но полезные вещи. Намного легче расстаться с вещами, когда знаешь, что они будут использоваться и в них нуждаются. Найдите какого-нибудь мальчика, живущего по соседству, кому могут понадобиться вещи, из которых уже вырос ваш сын, или отдайте эти вещи на благотворительность в другие учреждения по вашему выбору.