Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Игры в «шашечки»

-----
Игры в «шашечки» Игры в «шашечки» Игры в «шашечки»

Людмила Ковалёва
Изменения в законе, регулирующем сферу таксомоторных перевозок, вступили в силу 1 января. Но далеко не все таксисты собираются выполнять их условия.

Такси уходит в тень?
Всё, как всегда, упирается в деньги. На приведение машин и порядка выпуска таксистов на линию в соответствии с законом потребуются немалые затраты. Водители обязаны проходить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры, машины (только левосторонние!) должны быть оборудованы таксометром, оранжевыми фонарями и цветографическими изображениями на боках, а также находиться в собственности либо в лизинге у компании. Кроме того, в штате каждого предприятия (даже если это индивидуальный предприниматель) должен состоять механик, а техосмотр автомобиля необходимо проходить не реже одного раза в полгода.

- Чтобы уложиться в требования закона, 11 компаний, входящих в некоммерческое партнёрство «Содружество», начали готовиться ещё в ноябре, - рассказывает директор партнёрства Сергей Пархоменко. – В итоге сегодня 223 наши машины, получившие официальное разрешение, составляют треть от всех легально работающих такси в области. Естественно, это сопровождалось большими затратами. При этом для перевозчиков, не желающих соблюдать закон, ничего не изменилось. Они также ездят на развалюхах, без каких-либо осмотров и разрешений. Никто их не штрафует.

Как пояснил начальник областной ГИБДД Валерий Коваленко, это лишь временное явление.

- До тех пор, пока в Правила дорожного движения не будут внесены соответствующие поправки, штрафовать нарушителей мы не имеем права. Однако уже в скором времени, я думаю, в течение одной-двух недель, они должны быть приняты. В соответствии со ст. 12.3 КоАП РФ, таксисты, не имеющие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров, заплатят пять тысяч рублей. А незаконная установка на машине опознавательного фонаря легкового такси либо нанесение специальной цветографической схемы согласно ст. 12.4 повлечёт наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей – для водителя, двадцати тысяч рублей - на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, пятисот тысяч рублей - на юридических лиц. (Кроме того, существуют и налоговые проверки по поводу наличия контрольно-кассовых аппаратов и регистрации в качестве ИП. – Прим. авт.) Поэтому разговоры о том, что таксистам будет выгоднее работать нелегально, платя штрафы, не имеют под собой основания.
Валерий Викторович уверен, что наказать удастся даже так называемых «бомбил», которые ездят и без разрешения, и без каких-либо опознавательных знаков.

- Уговорить всех пассажиров уверять инспектора ГИБДД в том, что он родственник или приятель водителя, которого тот подвозит, я считаю, не получится. Люди сегодня достаточно грамотны, чтобы не идти на поводу у нарушителей закона. Да и садиться к таксисту, который отказался от прохождения осмотра и оформления разрешения, наверное, не каждый решится.

Тем не менее, по прогнозам самих перевозчиков, в тень уйдёт не менее тридцати процентов водителей.
- Они просто отказываются работать официально, - сетует руководитель некоммерческого партнёрства «Лига такси» в Оренбурге Евгений Долгушев. – Многие считают, что клиенты, испугавшись подорожания официальных компаний (а оно неизбежно наступит), будут «голосовать рублём» за них.
- Есть сведения, что руководители нескольких предприятий уже собирают с водителей деньги на уплату будущих штрафов, - добавляет Сергей Пархоменко. 
При этом в погоне за выгодой и попытках убежать от закона бизнесмены начисто забывают о том, что, по сути, должно быть главным в их работе – безопасность пассажиров. Один лишь выпуск на дорогу водителя без путевого листа (а значит, и без проверки его здоровья и состояния автомобиля) может спровоцировать и аварию, и гибель людей. И хотя скептики высказывают подозрение, что получившие разрешение компании будут неукоснительно следовать всем правилам (см. статью «Такси под «мухой» «ВО» №39 от 28.09.11), возможно, что регулярные плановые и внеплановые проверки отдела по развитию транспорта и информатизации администрации области снизят этот риск до минимума.

За рулём - губернатор
- Сегодня у оренбургских таксистов, по сути, две проблемы: нелегальные перевозчики и водители, которые перебегают от предпринимателя к предпринимателю, не чувствуя за собой никакой ответственности. Разбили машину у одного, бросили ему ключи и перешли ко второму. И что удивительно, тот его с радостью принимает, потому что пытается запустить на линию как можно больше машин, - сказал на встрече представителей городской и областной администрации с перевозчиками вице-губернатор области Олег Димов.

- Решение многих вопросов – в создании саморегулирующей организации таксистов, - поддержал Глава города Юрий Мищеряков. – Она должна контролировать как процесс легализации этого бизнеса, так и защищать его от недобросовестных работников. К сожалению, пока эта сфера представляет собой разрозненные компании и партнёрства, которые слабо друг с другом взаимодействуют и не могут выстроить плодотворный диалог с властью. Мы их по собственной инициативе собираем уже не в первый раз. Привлекаем специалистов из всех заинтересованных ведомств - от налоговой до горздрава. Но никаких конструктивных предложений ещё не поступило. Единственное, что звучит постоянно, – просьба об упрощении налогообложения или регистрации. Но этого никогда не будет. Надо привыкать работать в рамках закона.

На обдумывание идеи об объединении и подачи предложений по улучшению условий работы таксистам было дано две недели. Как заверил губернатор области Юрий Берг, всё что возможно сделать на городском и областном уровнях, будет сделано. При условии, что это действительно пойдёт на пользу оренбуржцам, а не только будет выгодно предпринимателям.

- Как бы вы ни жаловались на несчастную долю, это прибыльный бизнес. Иначе бы им никто не занимался. Могу доказать на собственном примере. Ну, кто наймёт меня таксовать?

Плашка: Заявление на получение разрешения на организацию работы такси индивидуальные предприниматели и юридические лица могут подать в ГАУ МФЦ в будни с 8.00 до 20.00, в субботу с 8.00 до 16.00. На сегодняшний момент специалистами выдано 631 разрешение на машины 165-ти предприятий области. Ещё 90 находятся на рассмотрении. По предварительным подсчётам, всего в Оренбуржье работают около пяти тысяч таксистов.

Комментарии
21 июля 2015 г.
Имя: pWExQ7vTSJ
Such a deep anrswe! GD&RVVF
Ответить
29 июля 2015 г.
Имя: 2zfqWqi9xQ
Your <a href="http://eiyvwbk.com">thnnikig</a> matches mine - great minds think alike!
Ответить

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.