Новости
28 февраля в доме-музее Юрия и Валентины Гагариных состоится ежегодное мероприятие, посвященное памяти экс-директора музея, известного краеведа Розы Чубаревой.
Работы по вывозу шли на улицах Орской, Шевченко, Пролетарской, Невельской, Ульянова, Володарского, Туркестанской, Мискинова, Конституции, проспекте Победы и др.
Распоряжение о назначении подписал Глава города Сергей Салмин. До настоящего времени Артём Учкин являлся исполняющим обязанности начальника управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Оренбурга.
Вместе с руководителем комитета семей воинов Отечества Оренбурга, депутатом фракции «Единая Россия» в Законодательном Собрании Еленой Афанасовой они обсудили предстоящие мероприятия, инициированные группой.
В список редких и необычных имен, вписанных в свидетельства о рождении малышей на прошедшей неделе, также попали Аида, Аиша, Стефания, Эмма, Есения, Яна, Злата, Виолетта, Эрик, Клим, Гусейн, Савелий.
Расскажет «умное» табло
«Недавно на автобусных остановках появились информационные табло. Никакой информации на них нет. Для чего их поставили?
Ирина Загорсткина».
В управлении пассажирского транспорта нам пояснили:
- Остановочные информационные табло предназначены прежде всего для удобства пассажиров. Они показывают прогнозное время до прибытия на остановку автобуса соответствующего маршрута. Для этого один раз в минуту система запрашивает информацию о времени прохождения автобуса через каждый остановочный пункт. Затем выбирает самые ближние маршрутки, находящиеся в пределах десяти минут пути до остановки, вычисляя, сколько минут осталось до их прибытия. После корректировки времени опоздания или опережения информация выводится на табло. Погрешность – в пределах одной минуты.
Таким образом, на верхней строчке в левом углу отображается информация о текущем времени, дате и температуре. На первых двух больших строчках – номер маршрута приближающегося автобуса и прогнозное время до его прибытия. На последней строке в режиме «бегущей строки» видна информация о всех маршрутах общественного транспорта, на которых с этого места могут уехать пассажиры.
Для корректной работы системы оповещения необходимо, чтобы весь транспорт на отображённых маршрутах был оснащён работающими блоками навигации, занесён диспетчером в специальную программу и двигался по своему расписанию в пределах допустимого отклонения. На сегодняшний момент этим требованиям стопроцентно соответствует лишь муниципальный транспорт.