Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
За штурвалом не зевай!
В Швеции больше 50% пилотов хоть раз засыпали за штурвалом
70% респондентов признали, что допускали ошибки из-за усталости.
80% пилотов считают, что действующие в Евросоюзе правила работы являются серьёзной угрозой безопасности полётов. В настоящее время правила допускают, что для пилотов продолжительность рабочего дня может достигать 13 часов. В отдельных случаях им приходится управлять самолётом до 15 часов. Несмотря на все возражения, в ЕС рассматривают предложение удлинить смены пилотов до 16 часов.
Координатор вопросов, связанных с продолжительностью рабочих смен в SPF, Маттиас Клинг заявил, что результаты опроса пилотов вызывают тревогу и ассоциация не может позволить, чтобы половина лётчиков спала за штурвалом.
В марте 2004 г. оба пилота аэробуса, летевшего из Балтимора в Денвер, заснули, и диспетчеру пришлось несколько раз прокричать, что к аэропорту они подлетают на слишком большой скорости, чтобы их разбудить, напоминает ИТАР-ТАСС. Также только благодаря диспетчерам проснулись пилоты, летевшие в феврале 2008 г. на Гавайи и проскочившие аэропорт и остров. В июне 2008 г. мимо аэропорта Мумбаи пролетел заснувший экипаж лайнера Air India, причём диспетчеры на этот раз не сумели разбудить лётчиков. За самолётом послали второй, лётчики которого облетели его и сообщили на землю, что экипаж на месте, но спит. В 2011 г. пилота SAS сморило во время 45-минутного перелёта из Копенгагена в Стокгольм, его разбудил второй пилот, который в это время как раз вышел из кабины и затем не мог попасть обратно из-за запертой двери.