Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Со скидкой выйдет дороже!

-----

Людмила Ковалёва
Всевозможные акции магазинов, зазывающие покупателей на бесплатный сыр, проходят буквально на каждом углу. Одни продают уценённые хлебопечки, другие раздают дисконтные карты, а парочка бутиков одежды или обуви периодически устраивает свою «ликвидацию».

Один из самых распространённых способов подвести покупателя к кассовому аппарату – устроить обмен чего-нибудь старого на что-нибудь новое, подогрев интерес широким ассортиментом и узкими временными рамками. И, почувствовав азарт кладоискателя, горожане с увлечением копаются в своих шкафах и антресолях, извлекая на свет божий отложенные на «вдруг пригодится» сумки без замков, древние сотовые телефоны и прочий раритет. Их момент настал! Побежали обменивать!

- Здравствуйте, это у вас можно поменять старую кофеварку на телевизор?
- Только представьте, вы можете получить за него скидку до десяти тысяч рублей! Торопитесь, акция заканчивается на этой неделе!
Однако прежде чем принять участие в акции, решила заглянуть на сайт продавца. Что обнаружилось?

Во-первых, в акции принимают участие не все товары, а лишь определённых марок. И присмотренный мною телевизор в них не входил. Во-вторых, скидка начинала действовать с отметки в 2 тыс. 490 рублей, причём до 5 тыс. 980 рублей она составила  лишь 500 рублей. А вот скидку в десять тысяч можно получить только при покупке техники от семидесяти тысяч рублей (не самый лучший вариант для людей, до сих пор не выбросивших старые утюги). Информация об этом крылась на самом дне рекламы.

Но самое интересное было не в размере скидки, а в цене. Даже при беглом изучении рынка бытовой техники на сайте других торговых сетей стало очевидно – она завышена, причём ровно настолько, чтобы при покупке товара по акции он стоил не дешевле, чем в среднем по стране. Причём в интернет-магазинах те же телевизоры, холодильники, пароварки приобрести можно даже дешевле. Ну и где выгода?

- В моральном удовлетворении от «удачной покупки», - говорит психолог Светлана Ладога. – Не зря поговорка говорит: «Даром и уксус сладок». Увидев заветные слова «скидка», «распродажа», люди готовы купить даже то, что по обычной цене их мало интересовало. Подмечено: приобретая товар по акциям, покупатель тратит больше, чем обычно. Ему кажется, что, сэкономив, он имеет право на поощрение и берёт ещё что-то, порой совершенно ненужное. О том, что старые ценники накануне были завышены, а «цена со скидкой» - не что иное, как средняя стоимость товара, мало кто думает. Ведь так приятно почувствовать себя мудрым покупателем и рачительным хозяином! Пусть и в ущерб кошельку.
Лишь бы не в ущерб здоровью. Бог с ней, с техникой из старой коллекции, которую магазины достают из запасников для участия в акциях. Но ведь распродажей увлекаются и продовольственные магазины. Йогурты в полцены, конфеты с оранжевыми ценниками… Глянешь на срок годности, а «жить» продукту осталось от силы день-два. А кое-какой и вовсе уж «почил».

В общем, направляясь на распродажу, помните два золотых правила: «Нет скидок без накруток» и «Если цены понижаются, значит, это кому-нибудь (то есть магазину) нужно». Сравнивайте цены в Интернете и не доверяйте безоговорочно рекламе. Ведь у каждого заманчивого слогана обязательно есть три страницы мелкого шрифта условий.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.