Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Сохранить лицо
Более 20% участников международного исследования, проведённого компанией Nielsen, признались, что готовы сделать пластическую операцию, чтобы улучшить внешность и сохранить молодость. Причём в лидерах по доле респондентов, желающих радикальных перемен, оказалась Россия.
Интересно, что Россия лидирует по доле жителей, готовых к омолаживающей пластической операции, - об этом заявила почти половина россиян (48%), принявших участие в исследовании. На второй и третьей позиции соответственно Греция и страны Балтии.
Если судить по этому исследованию, европейцы в целом гораздо лояльнее относятся к пластической хирургии, чем жители стран Азии или США. В первой десятке стран, поддерживающих идею омолаживающих операций, - девять из Европы. Этот регион ещё и единственный в мире, где сторонников пластической хирургии среди мужчин больше, чем среди женщин, - в среднем 17% и 14% соответственно.
- В России прессинг установки «надо хорошо выглядеть» ощущается значительным количеством потребителей, - отмечает Наталья Игнатьева, представитель компании Nielsen. - При этом весьма перспективными клиентами для индустрии красоты всё чаще становятся мужчины, которые сейчас уделяют своему внешнему виду гораздо больше внимания, чем предыдущие поколения, - добавляет она, однако готовность воспользоваться услугами хирургов ещё не означает реальное намерение сделать это. Например, в США за пластические операции высказались всего 25% участников опроса Nielsen. На деле же эта страна - мировой лидер на рынке пластической хирургии. По данным исследования Международного общества пластических и эстетических хирургов (ISAPS), в 2009 году в США практиковало 5,7 тысячи специалистов в этой области, было сделано более 3 млн хирургических и нехирургических эстетических операций - это почти 20% от мирового рынка.
На втором месте по числу операций - Бразилия (где 3824 врача сделали 2,48 млн операций), за ней следует Китай (4250 врачей и 2,19 млн операций).
Россия в мировом списке на десятом месте. Здесь, по данным ISAPS, в год проведения исследования работало 515 пластических хирургов (входящих в национальную профильную ассоциацию), которые провели почти 346 тысяч операций.
Психологи успокаивают: лёгкое недовольство собой нормально и даже полезно, потому что заставляет стремиться к лучшему. Правда, прессинг массовой культуры превращает незначительные недостатки внешности в комплексы и даже в неврозы. И одни пластические хирурги с этим не справятся.
Кстати, в июне 2011 года Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) запретил рекламную кампанию косметической фирмы L’Oreal с актрисой Джулией Робертс и супермоделью Кристи Терлингтон, обвинив компанию в чрезмерном использовании графического редактора Adobe Photoshop при обработке изображений. Постеры могут ввести покупателей в заблуждение по поводу возможного эффекта от использования косметики L’Oreal, указал комитет в своём сообщении.