Новости
В период зимнего этапа акции, который продлится до 1 марта 2025 года, запланировано проведение мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев с несовершеннолетними в зимний период.
Напомним, на голосование представлено 25 объектов из разных регионов Приволжья, в их числе Музей истории Оренбурга. Об этом сообщает областное Правительство. В списке достопримечательности, которые имеют культурную и историческую значимость не только для местных жителей, но и для всей страны: известные памятники, музеи, театры, университеты, мосты. Предложенный перечень составлен на основании мнения экспертов Консультативного совета по банкнотам.
2 декабря, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» выполняют:
По информации коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис», сегодня, 29 ноября, выполняются следующие виды работ:
В настоящее время на праздничной локации смонтированы деревянные домики маркета еды, которые будут предлагать гостям угощения и напитки.
В самолёте сок вкуснее?
Международная группа учёных-диетологов определила причины, по которым большинство авиапассажиров предпочитают утолять жажду во время путешествия томатным соком. Оказывается, другие продукты теряют свои вкусовые свойства.
После проведения ряда исследований выяснилось, что в небе, вероятно, из-за низкого давления, вкус давно привычных напитков и блюд изменяется. В связи с этим во многих продуктах, которые подаются на борту, дозировка соли, сахара, пряностей и трав увеличена, сообщает TourDaily.ru. В противном случае вкус и запах будут восприниматься приглушённо, как при сильном насморке.
Обычно соль в полёте воспринимается на вкус на 20-30% слабее, чем на земле, а сахар даёт на 15-20% меньший эффект. Кофе в полёте станет более горьким, а вино Рислинг - ещё кислее. Привычные еда и напитки, которые на земле кажутся удивительно вкусными, на высоте 9 тысяч метров становятся пресными.
В этом эффекте, который подсознательно ощущает на себе почти каждый пассажир, и кроется секрет популярности томатного сока. Оказывается, его крепко солёный вкус остаётся неизменным на высоте. В то же время апельсиновый и яблочный сок кажутся более терпкими и кислыми, и потому желание пить такую жидкость пропадает.
Менеджеры авиакомпаний, ведающие снабжением, подтверждают феномен, что из всех соков самой большой популярностью у их клиентов пользуется томатный. Например, только пассажирами авиакомпании Lufthansa было выпито 1,7 миллиона литров этого напитка в 2008 году.
Проведённые учёными исследования помогут авиакомпаниям в разработке самых удачных и вкусных меню для своих пассажиров.