Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Даёшь рекламу, Россия!
Россия войдёт в десятку крупнейших рекламных рынков мира к 2013 году, говорится в исследовании международного медиабайера ZenithOptimedia.
Аналитики прогнозируют, что наша страна переместится в рекламном рейтинге с 13-го на девятое место, объём рекламного рынка вырастет с 6,67 млн долл. в 2010 году до 12,76 млн долл. в 2013 году. США, Япония, Китай, Германия и Великобритания останутся на верхушке рекламного рейтинга.
Рекламный рынок до сих пор приходит в себя после спада в 2009 году, на рост в текущем году негативно повлияли экономическое давление, природные катаклизмы и политическая нестабильность, говорится в отчёте.
Согласно отчёту ZenithOptimedia, Интернет вытеснит печатную прессу и станет вторым по величине сегментом рекламного рынка с долей расходов 18,3%. Интернет станет самым быстрорастущим сегментом рынка и будет ежегодно увеличиваться примерно на 14,2% между 2010 и 2013 годом. Следом по темпам роста идёт телевидение, расходы на телерекламу будут увеличиваться на 6,2% в год. Телереклама останется самым капиталоёмким сегментом, его доля в мировых расходах на рекламу составит 49%. Доля рекламных бюджетов на радио, наружную рекламу, газеты и журналы незначительно снизится к 2013 году.