Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Проблемы на колёсах

-----

Тему пассажирского транспорта на этой неделе с полным основанием можно назвать «горячей». Именно ей было посвящено большинство звонков и писем читателей. За ответами на наболевшие вопросы горожан мы обратились к начальнику Управления пассажирского транспорта администрации Александру Масленникову.

Из Южного только пешком?
«В одном из номеров «Вечёрки» вы написали, что «ГАЗель» 42 маршрута ходит нелегально, а значит, после проведения конкурса её уберут. Но ведь без неё из Южного посёлка мы вообще не уедем! Автобусы №№43 и 53 ходят с большим интервалом, приходится стоять на остановке по 30-40 минут!
Т.И. Кумаева».
«Не понимаю людей, которые жалуются, что вечером на 42 маршруте увеличивают тариф. По мне пусть он будет хоть 20 рублей, лишь бы было на чём уехать! Десятый троллейбус идёт очень медленно. На нём я постоянно опаздываю на работу. Так что прежде, чем убирать маршрут №42, нужно обеспечить пос. Южный другим транспортом.
М.А. Медведева».
- К сожалению, транспорт в Южный посёлок действительно ходит плохо, - согласился с читателями Александр Иванович. – У перевозчика, который обслуживает 43 и 53 маршруты, не хватает подвижного состава. А приобрести дополнительные автобусы из-за финансовых трудностей он пока не может. Думаю, проблема разрешится, когда маршрут выставят на конкурс. Его должен выиграть именно тот предприниматель, который владеет достаточным количеством машин. Тогда регулярное сообщение с городом будет налажено и без 42 маршрута, который ездит без каких-либо разрешительных документов. Что касается троллейбуса №10, то медленно он идёт потому, что пытается охватить как можно больше улиц и населения посёлка. До этого обращения мы не слышали ни одного упрёка в его адрес. Наоборот, люди звонят и благодарят за возвращение «десятки».

Автобусы пошли в обход
«Автобусы маршрутов №№31, 59, 69 в часы «пик» съезжают с ул. Восточной на ул. Карагандинскую, за рынок. Так что людям до своей остановки приходится идти пешком. Разве это правильно?
Надежда Пашкова».
- Конечно, нет! Самовольное изменение маршрута – серьёзное нарушение, - говорит Александр Масленников. – Но чтобы наказать любителей «идти в обход», нам нужно знать их номера и время, когда это произошло. В следующий раз передайте, пожалуйста, эту информацию по телефону «доверия» администрации города: 98-77-44. Обещаю, что нарушители будут наказаны.
Кстати, если в будущем нам удастся создать единый диспетчерский центр, который будет координировать работу и муниципальных, и частных маршруток, таких проблем не будет. На карте диспетчера с помощью навигационного спутника отразятся все пассажирские автобусы, и их отклонение от маршрута тут же станет заметно. Таким образом сегодня отслеживается МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт». Кроме того, спутники позволят следить за скоростным режимом и интервалом движения. Может быть, именно поэтому, несмотря на федеральный закон, некоторые частники категорически не хотят их устанавливать.

«Мобильный» водитель
«К сожалению, у многих водителей есть привычка разговаривать во время движения по мобильному телефону. Но это ведь отвлекает от дороги и ставит под угрозу безопасность пассажиров! Один из таких «говорунов» первого февраля вёл автобус 45 маршрута с номером АС 097. Безостановочно разговаривал по телефону от рынка «Северный» до инвертора, а потом от ост. «Заводской» до «Музкомедии». Когда я сказала, что сообщу о таком поведении руководству, водитель просил не делать этого, опасаясь штрафа в 300 рублей. Но ведь жизнь людей, наверное, дороже?
Альфия Абдулхаликова».
- Альфия Гайсовна, безусловно, поступила правильно, рассказав об этом случае и тем более предоставив всю необходимую информацию, - одобрил Александр Иванович поступок читательницы. – Я обязательно свяжусь с предпринимателями, работающими на 45 маршруте, и вместе мы разберёмся в ситуации. Остальных оренбуржцев я призываю так же ответственно относиться к этой проблеме и, заметив какие-либо нарушения со стороны водителя или кондуктора, обращаться к хозяину маршрутки (номер телефона должен быть вывешен в автобусе) или к нам. 

Гадание по карте
«Для того чтобы уехать по транспортной карте, мне приходится по полчаса ждать на остановке и пропускать автобус за автобусом. На маршруте №26 могут подряд пройти машин десять, и ни в одной не будет терминала для считывания карты. Что это за издевательство?
Николай Веркашанцев».
- На 26 маршруте работают два перевозчика, один из которых полностью оборудовал свои автобусы терминалами, а другой, к сожалению, пока не собирается этого делать. Количество машин у них примерно одинаковое, но работа построена так, что сначала идут все автобусы одного предпринимателя, а потом – другого. Так и выходит, что если человек попал на «волну» машин без терминалов, то ждать приходится гораздо дольше, - объясняет неприятную ситуацию А.И. Масленников. - Заставить перевозчика поставить валидаторы мы пока не имеем права. Сегодня мы пытаемся прописать обязательную установку терминалов для обслуживания льготников в областной закон о пассажирских перевозках. Но конкретное решение будет принято не раньше марта. Тем не менее переговоры по этому поводу ведём постоянно. Недавно перевозчик согласился с нашими доводами, но договор всё равно заключать не торопится. Надеюсь, однажды по транспортной карте (а в будущем «карте оренбуржца», по которой также можно будет оплатить коммунальные и прочие услуги) можно будет уехать в любую часть города. Частников это никак не ущемит. На них ложатся только расходы по покупке валидаторов, а все затраты за провоз льготников в полном объёме им будут возмещены в конце месяца. Информация о проезде по карте передаётся в банк в режиме он-лайн. Так что никаких задержек быть не может.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.