Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
«Лошади» - дешевле, бензин – дороже
Лошадиная сила в Оренбуржье подешевела на рубль. Базовая ставка транспортного налога для автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. теперь составляет шесть рублей.
Лошадиная сила в Оренбуржье подешевела на рубль. Базовая ставка транспортного налога для автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. теперь составляет шесть рублей.
Противоречивые разговоры об изменениях в Налоговом кодексе ведутся уже более года. Депутаты Государственной Думы предлагали то повысить базовые ставки транспортного налога в два раза, дав субъектам возможность умножать их ещё на пять или делить на десять, то вдруг, опомнившись, полностью отдали этот вопрос на откуп местным парламентам, разрешив увеличивать и уменьшать ставку одинаково в десять раз. Недавно «задачник» опять переписали. Окончательный документ, ранее принятый Государственной Думой и одобренный Советом Федерации, на днях был подписан Президентом РФ. Он предполагает уменьшение ставки транспортного налога в два раза, а субъектам Федерации предоставляет право понижать ставку транспортного налога вплоть до нуля в отношении легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. включительно. Как легко догадаться, обнулять прибыль с автолюбителей пока никто не торопится. Радует уже то, что Оренбургское Законодательное Собрание уменьшило ставку для владельцев «табуна» мощностью до ста «лошадей» с семи до шести рублей. Остальные значения (30 руб., 50 руб., 75 руб. и 150 руб. соответственно для легковушек с мощностями 100-150 л.с., 150-200 л.с., 200-250 л.с. и выше 250 л.с.) остались неизменными. Стоит заметить, что эти средства отныне идут не в федеральный, а в городской бюджет. Но, как оказалось, государство свою долю от автовладельцев всё же получит. На фоне благородного жеста с уменьшением налога депутаты Заксоба приняли решение ввести с 2011 года акцизы на бензин. Он будет дорожать на рубль в год в течение трёх лет. А значит, помимо налога, который уходит муниципалитету, владельцам машины ежегодно придётся отдавать ещё тысячу-другую-третью в новоиспечённый Федеральный дорожный фонд. Причём, объясняя такую схему фразой «Кто больше ездит, тот больше и платит», депутаты, кажется, забывают, что транспортом, к примеру, пользуются и торговые точки, которые наверняка захотят переложить бензиновое бремя на покупателей. Так что пока в этом нововведении радует только обещанная перспектива тратить полученные таким образом деньги исключительно на строительство дорог и поддержание их в работоспособном состоянии. Так как средства транспортного налога вливаются в общий городской бюджет, который распределяется на все нужды города.