Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Почём нынче лошадь?
Разговоров о повышении транспортного налога в конце прошлого года было так много, и они так друг другу противоречили, что до сих пор некоторые автомобилисты не знают ответа на вопрос: «Так сколько же теперь придётся платить за лошадиную силу?».
Разговоров о повышении транспортного налога в конце прошлого года было так много, и они так друг другу противоречили, что до сих пор некоторые автомобилисты не знают ответа на вопрос: «Так сколько же теперь придётся платить за лошадиную силу?». Сначала Госдума одобрила поправки в Налоговый кодекс, предусматривающие удвоение базовых ставок транспортного налога и, кроме того, дала регионам право повышать их в пять или уменьшать в десять раз. Однако это решение вызвало столь резкое недовольство автомобилистов России, что то же самое думское большинство отреклось от своей инициативы и оставило ставку налога в покое. Её повышение и понижение полностью отдали на откуп субъектам Федерации, причём теперь ставку можно и делить, и умножать на десять. Многие регионы поспешили воспользоваться такой возможностью.
- Наша же налоговая политика осталась неизменной, - говорит Тамара Свиридова, заместитель министра финансов Оренбургской области. – Мы пошли навстречу оренбургским автомобилистам и не стали повышать ставки на 2010 год.
А значит, и в этом году владельцы машин с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут платить 7 рублей за каждую; оренбуржцы с машиной мощностью от 100 до 150 л.с. умножают на тридцать; от 150 до 200 л.с. – на пятьдесят; автолюбители с машиной мощностью от 200 до 250 л.с. заплатят по семьдесят пять рублей за каждого «скакуна». А ставка транспортного налога на автомобили с двигателем мощнее 250 лошадиных – сто пятьдесят рублей.
Единственное изменение: теперь собранные средства направятся не в федеральный, а в городской бюджет.
- В этом году мы планируем собрать 300 миллионов рублей по транспортному налогу, - рассказывает заместитель главы города по финансовым вопросам Галина Васильевна Горошко. – Все средства направятся в общую копилку. А непосредственно на улучшение дорог в бюджете 2010 года запланировано 38,5 млн. рублей.