Новости
В период зимнего этапа акции, который продлится до 1 марта 2025 года, запланировано проведение мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев с несовершеннолетними в зимний период.
Напомним, на голосование представлено 25 объектов из разных регионов Приволжья, в их числе Музей истории Оренбурга. Об этом сообщает областное Правительство. В списке достопримечательности, которые имеют культурную и историческую значимость не только для местных жителей, но и для всей страны: известные памятники, музеи, театры, университеты, мосты. Предложенный перечень составлен на основании мнения экспертов Консультативного совета по банкнотам.
2 декабря, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» выполняют:
По информации коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис», сегодня, 29 ноября, выполняются следующие виды работ:
В настоящее время на праздничной локации смонтированы деревянные домики маркета еды, которые будут предлагать гостям угощения и напитки.
Проверки на дорогах
Корреспондент Е. Ерофеева:
«За областные дороги, на которые зачастую больше нагрузка, но состояние их заметно лучше, отвечает власть региональная. За городские, которые уже сегодня капитально разбиты, — муниципальная. Дорожный эксперт объяснил нам, почему такая разница (голос за кадром): «Какие средства выделяются, настолько дороги и содержат.
Корреспондент Е. Ерофеева:
«За областные дороги, на которые зачастую больше нагрузка, но состояние их заметно лучше, отвечает власть региональная. За городские, которые уже сегодня капитально разбиты, — муниципальная. Дорожный эксперт объяснил нам, почему такая разница (голос за кадром): «Какие средства выделяются, настолько дороги и содержат. А кто этим должен заняться? Мищеряков, он же отвечает за это за всё, он же наводит порядок у нас в городе». Этот же человек (фамилия не указана) нам пояснил, что в городе только одна организация «Спецдормост» отвечает за состояние дорог. Руководит ею Нина Куликова. Эта зима показала: в одиночку они не справляются. Но и делиться с другими дорожниками своими объёмами не хотят. «Объёмы, а это деньги. Сделала она, не сделала она — сколько она снега вывезла, что она вывезла. Она заполнила наряды и получила деньги. А списать… У нас же дорожные работы — это акты скрытых работ. Всё это скрыто», — добавил дорожный эксперт. Вопрос в деньгах, очень больших деньгах, которые выделяют на содержание дорог в зимний период и весеннее половодье. Видимо, Главу города такая ситуация вполне устраивает. Только автолюбители каждый раз недоумевают: зачем они платят дорожный налог, если на этих дорогах теряют колёса и разбивают подвески».
Так на самом деле…
Открытое письмо директору филиала ФГУП «ВГТРК» ГТРК «Оренбург»
Рыкову Павлу Георгиевичу
Сюжет Вашей телерадиокомпании от 26.03.10 о состоянии оренбургских дорог «блещет» непрофессионализмом как Вашего корреспондента Е. Ерофеевой, так и анонимного «дорожного эксперта», к услугам которого она прибегла. Где Ваши чувство собственного достоинства и ответственность перед телезрителями, если Вы не постеснялись выдать в эфир такую бессовестную, топорно сделанную фальшивку?
Если Ваш «эксперт» понятия не имеет о том, что строительство и эксплуатация городских и внегородских дорог кардинально отличаются, то на каком основании он берётся публично комментировать эту сферу деятельности, а Вы предоставляете ему телеэфир?
Городские дороги нельзя построить на насыпи — вода с них затопит дворы и тротуары, поэтому они и собирают всю воду с прилегающих территорий. Наша беда в том, что Оренбург расположен в равнинной степной зоне, на его дорогах недостаточно построено ливневой канализации, но это не от хорошей жизни, а от недостатка денег.
За 25 лет моей работы на муниципальном предприятии единственным годом, когда на ремонт и реконструкцию дорог было выделено достаточно средств, был 2008-й. Но такие объёмы финансирования должны поступать ежегодно, если мы хотим, чтобы проезжая часть в Оренбурге всегда была в хорошем состоянии.
Далее, отвечая на лживые утверждения Вашего безымянного «эксперта», хотела бы сообщить, что МУП «Спецдормост» не существует с 2004 года, и Нина Куликова никогда не была руководителем данного предприятия. Нина Куликова является директором муниципального унитарного предприятия «РемДорСервис», которое существует с начала 2006 года и никогда не занималось санитарным содержанием оренбургских автодорог.
В эпоху высоких технологий и Интернета Ваш корреспондент даже не удосужилась заглянуть на официальный сайт администрации г. Оренбурга для того, чтобы уточнить, кто же выиграл аукцион на санитарное содержание городских автодорог.
Должна заметить, что телесюжеты Вашей телерадиокомпании являются весьма «познавательными»: из сюжета Е. Ерофеевой я впервые в жизни узнала, что при вывозе снега надо составлять «акты скрытых работ». При этом Госстрой Российской Федерации «отдыхает», а выполненные работы оплачиваются по нарядам.
На так называемые «очень большие деньги» и Вы могли посмотреть, зайти на сайт и взглянуть на цифры, выставленные на аукцион, изучить всю аукционную документацию, и если действительно цифры, на Ваш взгляд, до неприличия большие, обратиться в Федеральную антимонопольную службу, чтобы там эти цифры проверили. Но для этого ведь надо приложить определённые усилия. А зачем напрягаться? Наговорил с телеэкрана, что нашептали, и какая разница, что полную ахинею? Главное — против Мищерякова Юрия Николаевича и людей, которые с ним работают.
И федеральный дорожный налог Е. Ерофеева приплела вовремя: в такой куче информационного навоза кто будет разбираться, что в казну города Оренбурга такой налог не поступает?
В нынешнее время уже стыдно так примитивно работать, господа. Необходимо интеллектуально совершенствоваться, расширять свой кругозор, брать на вооружение новые информационные технологии, а не пользоваться устаревшими и откровенно лживыми сплетнями. В таком случае будет честнее назвать Вашу телепрограмму не «Вести Оренбуржья», а «Бабушка надвое сказала», «Ходят слухи по домам» или что-то в этом духе.
Н.В. Куликова, директор МУП «РемДорСервис».