Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Право руля

-----
Людмила Ковалёва
Уже третий месяц муниципальный транспорт на городских дорогах представляет МКП «Оренбургские пассажирские перевозки». Ежедневно на маршруты выходит около ста его автобусов. Против почти трёх тысяч частных машин – это капля в море.
Людмила Ковалёва
Уже третий месяц муниципальный транспорт на городских дорогах представляет МКП «Оренбургские пассажирские перевозки». Ежедневно на маршруты выходит около ста его автобусов. Против почти трёх тысяч частных машин – это капля в море.
Самые ожесточённые бои ведутся на 67 маршруте. Часть автобусов ездит по временным договорам, заключённым с Управлением пассажирского транспорта, часть - по привычке. Как результат – сотни обгоняющих и подрезающих друг друга машин и подпорченные нервы пассажиров.
- С каждым днём конфликт интересов только набирает силу, - говорит Александр Поляков, директор МУП «Оренбургские пассажирские перевозки». – Доходит и до силовых методов. Недавно жертвой разборок стала единственная в нашем предприятии девушка–водитель.
Пассажиры от этой войны тоже не выигрывают. Сев в маршрутку, уже и не знаешь, куда тебя привезут. Муниципальный, частный автобусы и «ГАЗель» представляют маршрут по-разному: кто-то ездит по утверждённому пути, а кто-то по наиболее «хлебному». В погоне за прибылью предприниматели нередко сажают за руль гостей из ближнего зарубежья, которые зачастую не имеют договоров, а порой толком не знают маршрута.
С одной стороны, обилие маршруток горожан устраивает. Однако не факт, что сев в автобус, люди доедут быстрее – на дорогах постоянные пробки. Чтобы привлечь пассажиров в муниципальный транспорт, необходим конкурентоспособный городской автопарк. Однако средств на закупку новых машин не хватает - приходится ограничиваться ремонтом. МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» нашло способ подзаработать: предприятие оказывает услуги по техническому обслуживанию, предлагают в аренду помещения административного здания. Всё это помогает МКП постепенно встать на ноги: только за один день сюда обратилось 24 человека в поисках работы кондуктора.
- Мы стараемся реагировать на все замечания горожан, говорим спасибо за критику и СМИ. Чтобы быть «ближе к народу», собираемся создать сайт, - поделился дальнейшими планами Александр Поляков.
- Нужна и соответствующая законодательная база, и долгожданный конкурс на маршруты, и желание предпринимателей не только зарабатывать на людях, но и заботиться об их комфорте и безопасности, - считает заместитель Главы Оренбурга по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Юрий Иванович Колыченков. - Мы не отвергаем услуг частников, не ставим их вне закона, а просто хотим упорядочить процесс.
Но до тех пор, пока не будут приняты соответствующие правовые акты на уровне области и не возобновится конкурс, дело так и не сдвинется с мёртвой точки. А действующим по договорам перевозчикам всё также придётся вступать в бои за «место на асфальте», подчиняясь неписаным законам городских дорог.
Комментарии
01 апреля 2010 г.
Помнится,пару лет назад, на каком-то городском совещании по вопросам пассажирских перевозок одна представительная дама заявила, что на дорогах Оренбурга "приличным машинам" тесно из-за обилия газелей. Теперь газелей почти не осталось, ждать на остановке их утром - значит опоздать на работу. Приходится ездить в битком набитых 67-х, где водители даже летом не отключают отопление, всю дорогу ведут переговоры друг с другом по сотовым:"зажимай его, не давай себя обгонять, путь собирает больше народу!". Дорога от Степного до пр. Гагарина на автобусе занимает времени больше, чем на газели примерно на 20-30 минут.
Господа, мы люди терпеливые, но в быдло превращаться не желаем.
Придется достать свои водительские права, вспомнить ПДД и навыки вождения, купить небольшую машинку и ездить на работу самостоятельно. Наверняка таких как я будет много и опять бедным "приличным машинам" на дорогах станет тесно.
Ответить

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.