Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Транспортный подлог

-----
Людмила Ковалёва
Налог на транспортное средство в России с 2010 года будет увеличен в два раза.
13 ноября парламентское большинство Государственной Думы в третьем, окончательном чтении приняло поправки в гл. 22, 28 ч. 2 Налогового кодекса РФ, предусматривающие удвоение базовых ставок транспортного налога.
Людмила Ковалёва
Налог на транспортное средство в России с 2010 года будет увеличен в два раза.
13 ноября парламентское большинство Государственной Думы в третьем, окончательном чтении приняло поправки в гл. 22, 28 ч. 2 Налогового кодекса РФ, предусматривающие удвоение базовых ставок транспортного налога.
На сегодняшний день они составляют пять рублей с одной лошадиной силы для автомобилей мощностью до 100 л.с., семь руб. – от 100 до 150 л.с., десять руб. - при мощности от 150 до 200 л.с., пятнадцать руб. – от 200 до 250 л.с. и тридцать руб. - при мощности автомобиля свыше 250 л.с. Кроме того, в каждом субъекте Российской Федерации эта цифра корректируется решением Законодательного Собрания. Так, в Оренбурге владелец, к примеру, «Лады Калины» с мощностью двигателя в 80 л.с. сейчас платит семь рублей за одну лошадиную силу, то есть 560 рублей в год. Оренбуржцы с машиной мощностью от 100 до 150 л.с. умножают «количество лошадок» под капотом на тридцать; от 150 до 200 л.с. – на пятьдесят; автолюбители с машиной мощностью от 200 до 250 л.с. платят по семьдесят пять рублей за каждого «скакуна». А ставка транспортного налога на автомобили с двигателем мощнее 250 лошадиных сил уже сейчас в Оренбурге в числе самых высоких по стране – сто пятьдесят рублей. И владельцу, например, «Audi A6» (290 л.с.) в год приходится платить 43 тысячи 500 руб.
В принятых поправках право корректировать ставки у региональных властей не отбирается. Они могут это сделать при условии, что налог не превысит базовую ставку более чем в пять раз или не будет уменьшен более чем в десять. Кроме того, законопроект разрешает устанавливать размер платы в зависимости от года выпуска автомобиля и его экологического класса. Это делается, согласно пояснительной записке, «с целью стимулирования обновления парка транспортных средств».
Принятие поправок вызвало прогнозируемую оппозицией бурю недовольства у автолюбителей по всей стране. В десятках городов прошли акции протеста. В нашей области отличился Орск. Однако в областной администрации уверяют, что оренбургских владельцев машин изменения затронут ещё не скоро.
- Регионы физически не успеют принять соответствующие нормативные акты, регулирующие размер налога, - комментирует Тамара Свиридова, заместитель министра финансов Оренбургской области. – Скорее всего, расчёт по новым ставкам будет произведён только в 2012 году.
Однако это означает лишь отсрочку изменений. А учитывая, что они коснутся и общественного транспорта (сейчас для автобусов с мощностью до 200 л.с. оренбургская ставка транспортного налога равна пятидесяти рублям, а свыше 200 л.с. – ста), то уже сегодняшнее беспокойство горожан вполне объяснимо. Ведь это может привести к повышению тарифов.
Заместитель Главы города по финансовым вопросам Галина Васильевна Горошко считает, что в кризисное время такой поворот событий просто не допустим.
- На недавней встрече в бюджетном комитете Законодательного Собрания представителей муниципальных образований области, Оренбургского городского Совета и политических партий я, как и большинство присутствующих, высказалась против увеличения и без того удвоенных ставок налога, - говорит она. – Они уже сейчас у нас на уровне Санкт-Петербурга. Особенно меня возмутило предложение увеличить плату для машин возрастом до трёх лет. И это при том, что их владельцы в основном брали в кредит и до сих пор ещё не расплатились! Я надеюсь, что депутаты Законодательного Собрания внимательно отнесутся к этой проблеме, ведь сумма, которую мы получим от повышения, составит всего 150 миллионов рублей. Её можно заработать на собираемости имеющегося транспортного налога, если урегулировать налогооблагаемую базу, или же на банальной экономии.
Так как удвоения ставки оренбуржцам всё равно не избежать, действительно, остаётся надеяться только на то, что региональные власти прислушаются к мнению муниципалитетов и политических сил и включат повышению налога красный свет. Если только раньше его не зажгут Федеральное Собрание и Президент, к которым на утверждение направились поправки.
Комментарии
31 января 2010 г.
Очень несправедливо, особенно если рассматривать с позиции граждан имеющих подержанные но вполне рабочие иномарки конца 90-х стоимостью 300-350 т.р. но имеющих мощность больше 200 л.с они переживут еще все приоры и прочий хлам автоТАЗА. Получается что гос-во тупо ограничивает право выбора граждан. потому как не каждый сможет ежегодно отрывать из семейного бюджета такие деньги на уплату тр. налога, несопоставимость с ценой любимого и довно уже не супер дорогово авто.
Ответить
26 марта 2011 г.
полностью согласен с комментарием
Ответить
18 апреля 2011 г.
А ведь на 17 ноября, 2010 г. Госдума в первом чтении приняла закон, согласно которому транспортный налог снизится в 2 раза.
Ответить
22 июня 2011 г.
если где-то снизят,то значит где-то повысят в 2 раза,а то и больше.Ведь кризис стране тяжко,а народ о себе пусть сам думает как жить/верней выживать/ни кто о нас думать не будет.
Ответить
04 июля 2011 г.
Ничего необычного не случилось.Всё как всегда заплоти налоги сполна и спи спокойно,на твои деньги проведут ремонт дорог ЯМОЧНЫЙ,а дети законодателй поедут учиться за границу.Гордись отцами-командирами они дают тебе возможность ездить спокойно на 100-130 конях,ну зачем тебе ауди v8 с 250-320 конями за 100-160 тысяч 1990-1992г.в. твой удел вазовская семёрка,дёшево и сердито,а что до твоих пристрастей, иш ты распустились.Ну ничего у нас не забалуешь.
Ответить
10 мая 2012 г.
Вы вот все такие эгоисты тут...а о детках Едрисни вы не думаете???!!! им то ведь надо как то выделятся!...а то щас тут все начнут на старых мерседесах ездить...
Ответить

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.