Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




В «Дубки» - по новым рельсам

-----
Галина Широнина
Детская железная дорога имени П.А. Кобозева Оренбургского отделения Южно-Уральской железной дороги переживает второе рождение. К летнему сезону 2010 года юные железнодорожники и горожане получат новые железнодорожные пути, платформы и  дополнительные станции.
Галина Широнина
Детская железная дорога имени П.А. Кобозева Оренбургского отделения Южно-Уральской железной дороги переживает второе рождение. К летнему сезону 2010 года юные железнодорожники и горожане получат новые железнодорожные пути, платформы и  дополнительные станции.
- Первоначально предлагалось продлить маршрут поезда «Орлёнок» от загородных детских лагерей ко всем дачным массивам «Дубков», - говорит начальник Оренбургской детской железной дороги Владимир Гапоненко. – Однако экономический кризис расставил свои акценты.
Протяжённость дороги останется прежней – 5,8 километра. При этом дачная дорога останется одной из самых длинных в России. Однако и жители, и гости города будущим летом будут приятно удивлены значительными переменами в её облике и работе. Во-первых, реконструкция коснётся технического переоснащения самого полотна: старые деревянные шпалы заменят на железобетонные. Сегодня уже расчищена вся трасса со стороны зоны отдыха «Дубки», завезён щебень, путейцы ведут укладку новых шпал. Во-вторых, к функционирующим несколько лет двум железнодорожным платформам «Комсомольская» (на Беловке) и «Кировская» (восточный конечный пункт в «Дубках») откроют для пассажиров и станцию «Пионерскую».
- Место платформы «Пионерская» специально перенесено для удобства жителей Форштадта, - объясняет Гапоненко. - С этой остановки будет просто добраться до территории форштадтского пляжа или уехать в зону отдыха. То есть теперь будут работать остановочные пункты: три станции – «Комсомольская», «Пионерская», «Кировская» и «Дубки».
Договор о софинансировании реконструкции детской железной дороги был подписан тремя сторонами: Правительством Оренбургской области, администрацией Оренбурга и Оренбургским отделением ЮУЖД. На совещании, состоявшемся на прошлой неделе, достигнута договорённость, что реконструкция платформ «Комсомольская» и «Дубки» будет финансироваться из городского бюджета, а обновление «Кировской» и «Пионерской» возьмёт на себя управление Оренбургского отделения ЮУЖД.
Строительство детской железной дороги на правом берегу реки Урал началось 19 мая 1953 года по инициативе руководства Оренбургской железной дороги и комсомольцев города Чкалова. Уже через 68 дней все работы были завершены, и 26 июля состоялось её торжественное открытие.
Движение детского поезда «Орлёнок» с пятью вагонами осуществляется с начала июня до конца августа.
Комментарии
02 ноября 2009 г.
Молодцы, так держать!
Ответить
15 ноября 2009 г.
джд респект
Ответить
26 января 2010 г.
Наконец дождались!:)скорей бы опробывать новый путь
Ответить
09 апреля 2010 г.
Очень жаль что не продлили маршрут до дач, так бы и пассажиропоток увеличился и спрос, а в дальнейшем может и подвижной состав тогда бы обновили) Конечно новые рельсы и здания вокзалов ЭТО ОЧЕНЬ хорошо, но ведь тепловозику нашему ТУ-2 уже перевалило за 50(!) лет!:-))
Ответить
23 июня 2010 г.
поезду пора на пенсию.
Ответить
05 марта 2011 г.
Автор заметки отождествляет платформу и станцию, хотя это разные ж.д.понятия. Не понятно,зачем новоЙ платформе присвоили одноименное название существовавшей когда-то "главной" технической станции "Пионерская"? Могли бы назвать новый остановочный пункт, например "Поплавок" или "Возрождение". А саму станцию Пионерскую не думают возродить на прежнем месте с развитием путей как было до конца 80-х годов ххв? Ведь раньше там были условия,проводились все экипировочные и ремонтные работы подвижного состава,на запасных тупиковых путях располагались резервные тепловозы и вагоны. А сейчас где?...
Ответить
02 июня 2011 г.
Действительно, договор о софинансировании реконструкции детской железной дороги был подписан тремя сторонами, но еще при губернаторе Елагине В.В., обязательства по которому власти так и не исполнили. Договор утратил юридическую силу спустя три года с момента подписания. Все расходы по недавнему восстановлению детской магистрали и гордости Оренбурга взяло на себя ОАО "РЖД"! Уж не знаю, откуда автор выдумала новую, забытую старую историю о трехстороннем софинансировании... Скорее всего из архива редакции
Ответить

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.