Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Приглашаем на «Летучку»!

-----
Евгения Павлова
Если в труппе «нормализуют» зарплаты, если зрители начали экономить на духовных запросах и вообще везде кризис, театр музыкальной комедии должен – что? Ставить «Летучую мышь»! И он её поставил.
Евгения Павлова
Если в труппе «нормализуют» зарплаты, если зрители начали экономить на духовных запросах и вообще везде кризис, театр музыкальной комедии должен – что? Ставить «Летучую мышь»! И он её поставил.
За обозримый отрезок времени это третья «Летучка» (так по-домашнему называют её артисты). Мы видели её всякой. Однажды режиссёр (В. Кучин) решил докопаться «до корней», и легкокрылая шалунья тяжело осела под грузом эксгумированного либретто, многоступенчатого сюжета и намёков на нетрадиционные отношения героев. Следующая за ней была хороша уже тем, что вернула нам весёлую пьесу наших великолепных драматургов Н. Эрдмана и М. Вольпина. А третья, премьера которой состоялась в середине нынешнего апреля, сиять её заставила заново. Режиссёр-постановщик заслуженный деятель искусств России Вячеслав Добровольский уверенной рукой свёл воедино искрящуюся темпераментом, жизнелюбием и восхитительной лёгкостью музыку И. Штрауса, найдя чуткого «компаньона» в лице дирижёра заслуженного артиста России Виталия Брука, остроумный анекдот о том, как муж влюбился в опостылевшую жену, и балет, который, благодаря балетмейстеру заслуженному артисту России Александру Лазутину, органично перетёк из бальных залов князя Орловского за тюремную решётку. До зрителя всё это донесли, разумеется, актёры, для которых, так почувствовалось на премьере, этот спектакль тоже был праздником блеска и заразительной радости настоящей оперетты. К счастью, театр не искал новых трактовок и современных поворотов, а персонажи тем не менее отнюдь не повторили своих многочисленных предшественников – не позволила актёрская индивидуальность. Неожиданно брутальным оказался Генрих Айзенштейн в исполнении Павла Бедарева. Его амурные приключения – не дань имиджу светского льва – это его натура, его темперамент. Отличный дуэт составил актёр с Денисом Радченко, сыгравшим директора театра Фалька. Айзенштейн неискусен во вранье и смешно теряется, попав в очередную ловушку. Фальк же, напротив, – директор как никак театра! – виртуозно выводит друга из западни. И мы смеёмся десятки раз слышанным остротам, как в первый раз, воспринимая их не на уровне текста: идёт игра – темпераментов, характеров. Совсем иным, чем в тех, давних спектаклях предстал перед нами Альфред – Владимир Иосифиди. Преданный поклонник Розалинды не терял времени даром. Сохранив и простодушие, и пылкость своего героя времён «Летучей мыши-2», актёр очень убедителен в новой стратегии Альфреда: изобретательность, натиск и даже какая-то симпатичная… наглость – В. Иосифиди смело мешает комедийные краски и добавляет успеха.
Обе исполнительницы главных женских ролей отлично вписались в спектакль. Розалинда Натальи Чепенковой неопровержимо доказала супругу, что в прочитанной «книге» он пропустил самые интересные страницы, поверили ей и зрители. Адель же (Елена Колчанова) наказала только насмешника Фалька, залу же доставила истинное удовольствие органичностью, умением лёгкими мазками и грациозной весёлостью создать характер. Князя Орловского сыграл в новой «Летучей мыши» народный артист России Александр Пащенко. И вы ещё будете спрашивать, почему на этом бале произошло столько неожиданных чудес и остроумных розыгрышей? Но не уступит в этом дворцу Орловского и тюрьма, куда, как известно, в финале переместится всё общество. В гротеске, содеянном заслуженным артистом России Александром Лазутиным, балетмейстером и актёром – он исполнил роль пьяного дежурного в тюрьме – столько правды, актёрской точности и артистизма, что зал в иные моменты забывал смеяться: картина получилась феерическая. В ней нашли своё место и хоровод хмельных арестантов, и «непьющий» директор тюрьмы Франк (Сергей Фурсов), и усердный помощник дежурного (Иван Спицин), и адвокат Блинд (Илья Стрионов) и подстреленный Генрихом Лесничий (Иван Тугай).
Рады сообщить, что последние из названных ещё студенты института искусств имени Л. и М. Ростроповичей, но уже многообещающие актёры этого трудного лёгкого жанра.
Спектакль получился ансамблевым и цельным. Стилистически выбивалась из него, пожалуй, лишь сцена ловли жениха для Лотты. Театр и сам почувствовал это, отделив её от общего действия суперзанавесом. Она напомнила нам «сочность» и пренебрежение оттенками открыто сатирических эпизодов в постановках минувших лет. Но в минувшем тоже было хорошее, и зал недаром аплодировал заслуженным артистам России Владимиру Левашову (Амедей), Анне Леоновой (Амалия), артистам Евгении Маховой (Лотта) и Юрию Стрионову (Неизвестный).
А что же музыка? – спросите вы. Конечно, «Летучая мышь» - музыка прежде всего. Оркестр, подчиняясь маэстро Виталию Бруку, играл с упоением, голоса наших солистов известны и любимы оренбургской публикой. Но что мы вам здесь поём? – музыку надо слушать…

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.