Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Когда Жан-Поль был молодым…
В обновлённом артхаусном киноклубе «Beholders 34.1» при кинотеатре «Сокол» прошёл фестиваль французского кино.
Нельзя сказать, чтобы атмосферные фильмы Франсуа Трюффо и Жана-Люка Годара вызвали в «Соколе» столпотворение: на сеансах в среднем присутствовало по десять-пятнадцать человек (в основном – молодёжь). Что вполне нормально: ни один артхаусный клуб не начинал деятельность при чересчур многочисленной публике, а само редкое старое кино по определению не рассчитано на массовый просмотр.
В обновлённом артхаусном киноклубе «Beholders 34.1» при кинотеатре «Сокол» прошёл фестиваль французского кино.
Нельзя сказать, чтобы атмосферные фильмы Франсуа Трюффо и Жана-Люка Годара вызвали в «Соколе» столпотворение: на сеансах в среднем присутствовало по десять-пятнадцать человек (в основном – молодёжь). Что вполне нормально: ни один артхаусный клуб не начинал деятельность при чересчур многочисленной публике, а само редкое старое кино по определению не рассчитано на массовый просмотр.
- Все картины, показанные в дни фестиваля, представляют так называемую «новую волну» французского кинематографа – направление конца 1950–1960-х годов. На этой волне работали молодые режиссёры-экспериментаторы, для которых характерны эксперименты со стилем съёмки и отказ от предсказуемости сюжета.
… При сегодняшнем просмотре в пасмурном зале «Сокола» незабвенной ленты Жана-Люка Годара «На последнем дыхании», давно уже ставшей классикой мирового кино, кажется странным, что когда-то эти привычные режиссёрские приёмы казались новаторскими и даже радикальными. Странно, что когда-то сам «новый герой», вроде бы хрестоматийный – грабитель и прожигатель жизни, пускающий дым в лицо судьбе, беспечно крутящий роман с юной американкой в то время, как по следу уже идёт полиция, – казался кинокритикам диким и лишённым обаяния. И тем не менее именно эта роль сделала молодого Жана-Поля Бельмондо кумиром наших родителей.