Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Сеть для честных и нечестных

-----
Какой будет новая транспортная сеть Оренбурга? Уберут ли с наших дорог «ГАЗели»? Правда ли, что закроют половину автобусных маршрутов? На эти и другие острые вопросы частные перевозчики получили подробные ответы на встрече с депутатами городского Совета.
Какой будет новая транспортная сеть Оренбурга? Уберут ли с наших дорог «ГАЗели»? Правда ли, что закроют половину автобусных маршрутов? На эти и другие острые вопросы частные перевозчики получили подробные ответы на встрече с депутатами городского Совета.
В последние месяцы вокруг общественного транспорта ходит немало кривотолков. Предприниматели всерьёз опасаются значительного сокращения маршрутов, ужесточения критериев допуска к осуществлению перевозок и, как итог, существенной потери прибыли. К кому идти в такой ситуации? Крупные перевозчики пошли к депутатам. Вернее, написали коллективное обращение, в ответ на которое председатель горсовета Андрей Шевченко сразу же пригласил предпринимателей на личную встречу. На минувшей неделе около двадцати представителей транспортных объединений сели за стол переговоров с депутатами и представителями администрации города.
- Почему нам не показывают проект новой транспортной сети Оренбурга? Может, потому что те, кто сегодня работает на маршрутах, в неё не вписываются? – предположила директор Некоммерческого партнёрства «ПАТ» Елена Андрющенко. – Мы знаем лишь, что эту сеть разработали в НИИ Санкт-Петербурга и она подразумевает сокращение маршрутов…
- Не показывают потому, что, по сути, проект этот ещё сырой, он ещё в начальной стадии обсуждения, - пояснил заместитель Главы города по коммунальным вопросам, транспорту и связи Юрий Колыченков. – Как только в проект будут внесены все наши коррективы, мы обязательно опубликуем его. Причём сделаем это до его утверждения Главой города…
- Оптимизация транспортной сети никоим образом не направлена на ущемление прав добросовестных предпринимателей, - подчеркнул председатель транспортной комиссии Виталий Соколов. – Более того, нам просто необходимо пересмотреть маршрутную схему. Приведу пример: по маленькой узкой улице 8 Марта проходит 47 маршрутов. А из Зауральной части города в часы «пик» очень трудно уехать. Вы считаете это нормально?
- Прежде всего оптимизация транспортной сети направлена на улучшение качества услуг, она должна быть удобной для пассажиров, - отметил Андрей Шевченко. – Никто не собирается разом убирать с дорог «ГАЗели» и принуждать предпринимателей покупать автобусы большей вместимости. Оренбург - не маленький город, и на его улицах должны присутствовать все виды транспорта. Мы понимаем, что за каждым частным перевозчиком стоит оренбургская семья. Мы принимаем в расчёт, что многие предприниматели оплачивают кредиты за новый транспорт, который они приобрели для улучшения качества услуг населению. Сегодня разговор идёт о сокращении части маршрутов-дублёров. И разговор этот основывается на обоснованных расчётах пассажиропотока, с учётом характеристики спроса на транспортные услуги. С наших дорог должны уйти самовольщики, «снимающие сливки» в часы «пик». А те, кто работает официально, в ближайшие дни пролонгируют свои договоры, а потом смогут вновь участвовать в конкурсе и выигрывать его. В конце ноября горсовет утвердил новое Положение о конкурсе на право осуществления пассажирских перевозок, в котором учёл и пожелания самих предпринимателей. Пожалуйста, готовьте ваши предложения, и мы вместе с администрацией города рассмотрим их в ходе обсуждения оптимизации транспортной сети. Предлагаю встретиться в ближайшее время и ещё раз выработать приемлемый для всех вариант этой сети.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.