Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Аттракционы неслыханной жадности
- Смотри, какая хорошая открывашка! – говорит женщина мужчине, стоя у лотка с манящей надписью «Всё - по 10!».
- Так у нас дома такая же!
- А почему бы и не взять? – не замечает резонов жена. – Дома-то по 15!
- У нас теперь все вещи в двух экземплярах, - вздыхает знакомая домохозяйка, жертва акции «Два по цене одного». – Два электрических чайника, два утюга, две микроволновки…
Хорошо, что в погребальных конторах до этих акций ещё не додумались!
- Смотри, какая хорошая открывашка! – говорит женщина мужчине, стоя у лотка с манящей надписью «Всё - по 10!».
- Так у нас дома такая же!
- А почему бы и не взять? – не замечает резонов жена. – Дома-то по 15!
- У нас теперь все вещи в двух экземплярах, - вздыхает знакомая домохозяйка, жертва акции «Два по цене одного». – Два электрических чайника, два утюга, две микроволновки…
Хорошо, что в погребальных конторах до этих акций ещё не додумались!
В некоторых супермаркетах вроде «Мосмарта» постоянно устраивают продажу по «первой цене». Товары разлетаются, как горячие пирожки. Я называю это «аттракционом неслыханной жадности». У людей буквально кружится голова, когда они видят что-нибудь совершенно ненужное, но очень дешёвое.
На днях мой сосед еле втиснулся в подъезд: на нём висели связки дешёвых бумажных полотенец. Он их отродясь не покупал, а тут – сразу несколько тысяч штук! Я прикинул: при известной экономии может хватить на всю оставшуюся жизнь.
Конечно, устраивать подобные аттракционы жадности помогает реклама, которая сопровождает современного человека на каждом шагу. «Головокружительная роскошь эксклюзивного клуба» - кричат дезодоранты. «Драгоценный элемент вашего стиля» - сигналит клаксоном популярная марка автомобиля. «Вы знаете, как устроен изысканный вкус» - важно подаёт себя пиво.
И местная реклама туда же. Загородный коттеджный жилой комплекс заявляет с рекламного щита, что он один и есть «хороший признак вашей хорошей жизни». Сразу чувствуешь себя жалким и заброшенным со своей однокомнатной в типовой девятиэтажке. И тут же, следом, строительная фирма уже выстреливает в тебя предложением «построить мечту вместе с нами». А торговый дом «Восход» (вот уж и не знал!) является готовым «адресом счастья». То есть, зашёл: справа - кеды за две тысячи, слева - колье из чистого золота тысяч за тридцать… Вот оно: долгожданное счастье… Покупай – не хочу!
Не хочешь, а окружающая тебя действительность настойчиво требует. Например, «шершавым языком плаката» «Теленедели»: «Покупай! Сейчас!». Звучит уже совсем по-армейски: типа «Ложись!», «Бегом!» «Упал!» «Отжался!»
Охота за покупателем идёт полным ходом, и здесь все средства хороши. В Орске, например, на огромном плакате - фото фривольной блондинки с полуобнажённым бюстом, сбоку большими буквами написано: «проДАМ БЕСПЛАТНО». Стреляем, как говорится, и в голову, и ниже пояса. Реклама «ниже пояса», по утверждению психологов, срабатывает даже надёжнее. Правда, сразу не поймёшь: если продают, то почему бесплатно? А если «дают», то, пардон, что это за контора?