Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Что мы покупаем в супермаркетах

-----
Секреты профессионального одурачивания потребителей незатейливы. Расчёт делается на невнимательность и спешку потенциального покупателя, отсутствие альтернативы, а также на человеческую лень и нежелание портить себе нервы, устраивая скандал из-за куска тухлой колбасы или рыбы.
Секреты профессионального одурачивания потребителей незатейливы. Расчёт делается на невнимательность и спешку потенциального покупателя, отсутствие альтернативы, а также на человеческую лень и нежелание портить себе нервы, устраивая скандал из-за куска тухлой колбасы или рыбы.

Вожделенные супермаркеты с десятками сортов колбасы, о которых долго кричали либералы на заре реформаторства, на поверку оказались теми же самыми "совковыми" магазинами. Только обёртка красивая, да и масштабы воровства несоизмеримы. На смену бесхитростному обвесу и гнилой картошке в магазинах для простых смертных пришли изощрённые способы продавать тухлятину в качестве товаров "высшего сорта".
Сделанные автором наблюдения подтверждают избитую истину: капиталистов заботит только прибыль. Любая сфера человеческой деятельности, будь то пищевая промышленность, медицина, образование, жилищное строительство, превращается ими в бизнес, где основная цель - именно прибыль, а вовсе не качественные продукты или наше с вами здоровье.
Делайте выводы...
Задумывались ли вы, что делает руководство магазина с продукцией после истечения срока годности? Возвращает поставщику? Выбрасывает на помойку? Отдаёт в переработку?
А какие меры принимаются для борьбы с недостачей? Считается каждый грамм? Периодически повышаются цены? Высчитывается стоимость недостачи из премии продавцов?
Что же всё-таки делают с товаром в супермаркетах, в которых мы ежедневно совершаем покупки?

Товарный вид сырокопчёной и варёно-копчёной колбасе придают, натирая её тряпкой, смоченной в растительном масле. Правда, предварительно колбасу моют в проточной воде, иногда прямо в раковине за прилавком, чтобы очистить появившиеся за день на поверхности продукта жир и соль. То же делается с сосисками для придания глянцевого блеска и эффекта "свежести".
Вся колбасная продукция и мясные деликатесы после истечения по документам срока годности нарезаются, упаковываются в плёнку и выставляются в холодильник для нарезок, для "удобства" покупателей. В большинстве случаев в таких нарезках колбаса существенно отличается по цвету, под двумя-тремя аппетитными розовыми кусочками скрываются более бледные, с зеленоватым оттенком и неприятным запахом.
Если же супермаркет из разряда "престижных" и предоставляет возможность купить изделия, приготовленные на гриле, то можно по "лучшей цене" приобрести горячие жареные просроченные сосиски или сардельки, готовые во всех смыслах, правда не к употреблению, а к выбрасыванию в мусорное ведро.
Вообще, наличие гриля в супермаркете является панацеей от большого количества проблем, например, от охлаждённой курицы "с душком". "Главное, чесночка и соли побольше, натру посильнее, оставлю на полчаса, чтобы всё впиталось, и в гриль часа на три, пока ещё никто не жаловался!" - делится "секретом" повар-продавец одного из супермаркетов.
Наверняка он жалеет о том, что в гриле нельзя запечь, например, просроченный сыр. Сыр держат на прилавке до последнего, то есть до момента, когда плесень всё-таки побеждает, и после очередного её срезания остаётся неприглядный маленький кусок невнятной формы, который уже и на прилавок пустить нельзя.
Следует отметить, что иной раз сыр поступает в магазин уже "мёртвый", поставщики подделывают даты в документах, увеличивая срок жизни продукта, вместе с хорошим сыром кладут в ящик пару головок некондиции, а замученный работой приёмщик товара в магазине, хотя и обязан, но просто физически не в состоянии отследить всю принимаемую продукцию.
С модной нынче услугой производства мясной разделки и полуфабрикатов в цехах супермаркета тоже не всё гладко.
Кладёте ли вы в мясной фарш куриную кожу? А если кладёте, то больше 50%?

Эти вопросы рассеивают сомнения покупателей о составе мясного фарша, часто имеющего характерный бледновато-жёлтый оттенок.
Можно проследить зависимость количества куриной кожи в составе такого фарша от наличия в супермаркете ценовой акции на любую куриную разделку собственного производства. Поэтому если покупаете готовый мясной фарш в супермаркете, делайте это во "внеакционное" время и обращайте внимание на цвет, он должен быть розовым.
На мясных прилавках есть купаты и шашлык.
Согласно рецептуре, мясо для шашлыка маринуется, а это означает придание ему специфического запаха и вкуса, что почти на 100% заглушает всё тот же "душок". В купаты же и вовсе идут все отходы мясного производства, разбавленные проточной водой, процент мяса в таких "купатах" редко достигает 15%.
Линию мясных продуктов "высшего качества" продолжают пересолённые шницели, зеленоватый гуляш, заботливо прикрытый кольцами болгарского перца и щедро сбрызнутый лимонным соком, в который раз отмытый кусок свиной шейки, который никак не хочет продаваться.
На мои возмущения тот же повар-продавец устало замечает:
- А чего вы хотите? Помимо того, что мясо почти всегда поступает к нам с тухлым запахом, так ещё и поставщики возят мясо партиями от 50 кг, а я продаю всего 30 кг в месяц, магазин-то небольшой, приходится большую часть этого мяса замораживать, а потом понемногу брать из холодильника и делать полуфабрикаты или разделку.
- А документы на продукцию есть? А если придёт проверка, что вы будете делать? - удивляюсь я. Ответ обескураживает:
- А что проверка! У меня есть нужные бланки и печати, всё как положено.

Правильно, ничем, кроме цены, которая на порядок выше лишь из-за того, что продавец раскрыл пакет и выложил их на блюдо. Продаются креветки по разным кодам, и условно имеют разного производителя, а "лох"-покупатель ничего не подозревает.
То же самое делают с улитками и с различными замороженными морепродуктами.
Кстати, о последних. Товар дорогой и, к сожалению, при длительном хранении имеет свойство усыхать, поэтому время от времени лотки с мидиями или креветками опускают в тёплую воду, держат несколько часов и ставят обратно на витрину уже набухшими и "красивыми", пока вода опять не испарится.
Вообще, вода во всех своих состояниях всегда помогает работникам торговли: например, намёрзший на продуктах лёд добавляет вес, а минеральной водой очень хорошо разбавлять лососевую икру для создания эффекта больших икринок и увеличения количества ценного продукта.
Частый гость на рыбном прилавке - карп с лимоном или судак, умело пожаренный местным поваром из столовой для сотрудников супермаркета. Временами рыба бывает очень вкусной, особенно если жарили её в панировке на хорошем масле.
Но карп - это как-то мелко, есть куда более благородные и более "невыгодные" для супермаркета рыбы, например, лосось или форель. Неумолимое начальство заставляет "держать ассортимент", а глупый покупатель никак не хочет брать охлаждённую рыбу по 700 рублей за кг. Как только рыба начинает портиться, её режут на части, замораживают, упаковывают и выкладывают в зал в холодильник как "лосось с/м" или как "набор для ухи", то есть голову и обрубок хвоста в одном пакете по принципу "чтоб ни крошки не пропало". Приносит покупатель домой такой "набор", и после оттайки в лучшем случае им будет лакомиться кошка.
Комментарии
16 июля 2010 г.
по Вашему все так плохо ? надо наверно удавится быстрей и всем сказать что б ВСЕ тоже удовились т.к. кругом один 100% обман !!!
Ответить

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.