Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Опасность с моторчиком
По данным пресс-службы ГИБДД Оренбургской области, только за первое полугодие 2008 года произошло 118 аварий на мототранспорте. Сколько конкретно на мотоскутерах – неизвестно. Маленький, манёвренный вид транспорта попросту не регистрируется. На сегодняшний день скутера – одна из немалых проблем сотрудников дорожно-патрульных служб.
Передвигаться на этом средстве можно уже с четырнадцати лет, естественно, не имея водительского удостоверения. А следовательно, не зная правил дорожного движения. Тем не менее на скутерах свободно ездят по дорогам общего пользования. Поэтому избежать трагедий невозможно. Пару недель назад на одном из перекрёстков на ул. Туркестанской подросток не справился с управлением этой мини-техники и перевернулся. На прошлой неделе молодая женщина везла на скутере своего ребёнка в детский сад. Не доехали. Благо, отделались лишь травмами. Такие случаи почти ежедневно появляются в сводках ДПС.
- Вопрос аварийности на скутерах постоянно поднимается сотрудниками ГИБДД, но решить его пока не удаётся, - комментируют специалисты пресс-службы.
Этот вид транспорта достаточно новый для нашей страны. Пока его относят к категории велосипедов. Поэтому для управления этой техникой нужно только достичь определённого возраста. На первый взгляд, можно решить проблему, увеличив возрастной барьер до 18 лет и заставив любителей прокатиться с ветерком получить права. Хотя бы категории «А», позволяющей управлять мотоциклом. Но для этого необходимо регистрировать скутера как мототранспорт. Чему препятствует… объём двигателя (менее пятидесяти кубических сантиметров).
Производители таких средств передвижения, как правило, зарубежные, не учитывают этого фактора. У них свои правила на дорогах, скутерами пользуются только в специальных разрешённых местах.
Аварийность на скутерах – проблема многих регионов страны. Как с этим бороться, пока никто не знает. Инспекторы полков ДПС считают, что сами родители должны думать, стоит ли приобретать эту небезопасную игрушку своим детям. Каждый месяц счастливыми обладателями такого транспорта становятся 10-12 подростков (неофициальные цифры только по специализированным магазинам). В реальности юных мотоциклистов гораздо больше. Скутер можно приобрести на авторынке, с рук или по объявлению. Цена игрушки устроит любого покупателя. Сегодня скутер можно приобрести и за 27, и за 450 тысяч рублей. А если у родителей хватает денег на это небезопасное развлечение, то вполне логично найти лишние одну-две тысячи рублей на средства защиты (хотя бы шлем).
"В реальности юных мотоциклистов гораздо больше"
и вот это
"Сегодня скутер можно приобрести и за 27, и за 450 тысяч рублей"
Даже комментировать и объяснять, что либо не хочу
Идея хорошая, заставить родителей задуматься, но вот реализация, дальше первого курса журфака не ушла. Статистику смертности и ДТП приведите (Журнал мото. август 2008). Поговорите с байкерами, они вам расскажут, что такое падение на асфальт, и чем это кончается.
Про средства защиты я вообще молчу, за "лишние одну-две тысячи рублей на средства защиты (хотя бы шлем)" вы приобретете ВИДИМОСТЬ.
На фотке кстати человек, занимающийся стант-райдингом, падавший на тренировках много раз, прежде чем показать этот трюк. Грубо говоря это каскадер
Автор статьи и гл. редактор задумайтесь О ЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ и какие фотоматериалы вы прилагаете к этому.