Новости

В период зимнего этапа акции, который продлится до 1 марта 2025 года, запланировано проведение мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев с несовершеннолетними в зимний период.

02 декабря

Напомним, на голосование представлено 25 объектов из разных регионов Приволжья, в их числе Музей истории Оренбурга. Об этом сообщает областное Правительство. В списке достопримечательности, которые имеют культурную и историческую значимость не только для местных жителей, но и для всей страны: известные памятники, музеи, театры, университеты, мосты. Предложенный перечень составлен на основании мнения экспертов Консультативного совета по банкнотам.

02 декабря

2 декабря, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» выполняют:

02 декабря

По информации коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис», сегодня, 29 ноября, выполняются следующие виды работ:

29 ноября

В настоящее время на праздничной локации смонтированы деревянные домики маркета еды, которые будут предлагать гостям угощения и напитки.

29 ноября




Транспорт - уже не проблема

-----

В конце ушедшего года горожане не могли не заметить улучшения в работе городского транспорта. Добираться в часы "пик" до работы стало гораздо легче, чем, скажем, год-полтора назад. И теплее - за счет технического оснащения автобусов. И даже веселее - и музыку пассажиры слушают по включенному радио, и с последними новостями знакомятся.

Касается это двухсот автобусов Autosan, приобретенных городом, с экологически чистыми двигателями "Штеер". В настоящий момент они растаможены, а в "довесок" получили спецоборудование, диагностическое оборудование, специнструмент. В начале февраля вместе с представителями Польши начнется монтаж сине-белых "европейцев" и пуск в эксплуатацию диагностического центра. Два Autosan туристического типа уже открыли движение на Москву.

На очередном аппаратном совещании в городской администрации начальник муниципального предприятия "ОГУПТ" А.В. Фарафонтов, сообщил, что в 1997 году в Оренбурге действовало 27 автобусных маршрутов и 13 троллейбусных. Было открыто три новых автобусных маршрута - NN 21, 31, 43, восстановлены маршруты 15 и 22, увеличено количество машин на маршрутах NN 20, 27, 33, 34, 40, 50. Если в начале прошлого года на городских маршрутах работало в среднем 188 автобусов, то к концу года их стало 222.

Хуже обстоят дела с троллейбусами: 1997-й начали с 134-х машин, закончили 127-ю единицами "усатого" транспорта.

Возвращаясь к автобусам, А.В. Фарафонтов упомянул об организации специализированного предприятия "Автоторгсервис", занимающегося комплексным обслуживанием автобусов новой модели Autosan и других иномарок. В комплекс входит консигнационный и таможенный склады, специальные масла, спецоборудование, кузовной цех. В перспективе намечено открытие модернизированного малярного цеха, автомойки.

Но несмотря на увеличившийся парк автобусов, на маршрутах транспорта все так же хронически не хватает. Режим эксплуатации каждой единицы автобусов составил 9,5 часа в день вместо 10,7, троллейбусов - 10,1 часа вместо 11.

Поступает немало нареканий в сфере предприятий пассажирского транспорта по поводу организации и качества перевозок пассажиров. Довольно часты случаи срывов и опозданий транспорта на линии. Из-за поломок, низкой организации технической эксплуатации и ремонта автобусы-троллейбусы вынуждены часто возвращаться в парк.

Не удивительно, что в 1997 году сорвано 235439 автобусных и 325959 троллейбусных рейсов.

Отсюда и низкий процент сбора доходов: по автобусам 40,3%, по троллейбусам - 35,2%. Действительно, прореха для городского бюджета серьезная.

Хотя и считается, что помаршрутный контроль является наиболее эффективным методом сбора пассажирских оплат за проезд, эта работа проводилась неудовлетворительно. Вот потому-то и выручка за один час работы такая низкая: по автобусам - 26879 рублей, по троллейбусам - 33298. Вдобавок, было замечено, что среди кондукторов есть и любители присвоить выручку.

Да и культура обслуживания пассажиров сильно хромает.

"Но так ли необходимы все эти многочисленные комиссии?" - задал вопрос глава города. - Заинтересовывать транспортников надо рублем. Другого выхода нет. Тем более, что новые автобусы технически оснащены - почему бы водителям не объявлять остановки? Сейчас зима, окна заиндевели, - не всегда угадаешь, когда твоя остановка".

Кстати, муниципальным предприятиям дано задание опробовать систему информаторов. Как в метро - включается запись: "Осторожно, двери закрываются". Записанный на пленку голос будут "внедрять" на маршрутах уже в первом полугодии.

Случаются на линии и серьезные нарушения: проезд мимо остановок, работа с одной средней дверью, преувеличение скоростного режима. За прошедший год бывали случаи и посерьезнее. Двадцать пять дорожно-транспортных происшествий совершено водителями муниципальных предприятий пассажирского транспорта. Два человека погибло, четырнадцать - травмировано. А чтобы подобного впредь не случалось, руководство "ОГУПТ" отныне тщательно ведет подбор кадров, качественно стажирует вновь прибывших. Начато прохождение двадцатичасовой программы по правилам дорожного движения.

На сегодня серьезное положение сложилось с питанием для шоферов.

В 1998 году муниципальным предприятием "ОГУПТ" намечено построить четыре диспетчерских пункта с комнатами отдыха для водителей и столовыми.

Алена Озерова

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.