Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Гонки на троллейбусах

-----

Все это напоминало сцену из театра абсурда. Короче, шел троллейбус четвертый номер, на площадке... нет-нет, все остались живы, только попадали со своих мест и кубарем полетели в проход те, кто не успел крепко вцепиться в поручни. Да ведь и кто знал, что водители самого "мирного" до сих пор городского общественного транспорта (не "газели" ведь!) вдруг рванут наперегонки! Произошло это 14 ноября у остановки «Молодежной» на улице Чкалова в 18 часов 10 минут. Время я запомнил потому, что, растянувшись на полу, некоторое время наблюдал перед носом чью-то руку с часами. За точность чужого хронометра, правда, не ручаюсь, но за подлинность события отвечаю головой (слава Богу, она осталась целой).

Действие сил инерции и гравитации граждане ощутили благодаря стараниям водителя "четверки" с бортовым номером 291, идущей следом. Как только наша городская транспортная единица за номером 312 тронулась с места и стала набирать скорость, он выскочил из кабины, подпрыгнул и схватился за веревки, висящие на штангах. Обесточенный троллейбус остановился так внезапно, как будто ткнулся в невидимую стену. Когда попадавшие пассажиры обрели статус-кво, за окном их глазам предстала следующая мизансцена. Птицей вылетевшая из кабины нашей электрической "четверки" юная водительница в оранжевом жилете рванулась навстречу обидчику. Она раскинула руки перед его машиной, словно ласточка со старого советского плаката, преграждающая путь мировой военщине. Водитель из окна орал на "ласточку", что она по графику должна была ехать после него. График любой ценой - это тоже что-то из родного, советского.

На шум потянулись люди из обеих машин. Сцена уговоров водителей пассажирами выглядела очень живописно и продолжалась минут десять.

- А почему я его должна пропускать? - резонно вопрошала оранжевая вагоновожатая.

Ее обидчик просто посылал всех по известному адресу и говорил злые слова. Под шумок кто-то подсоединил штанги к проводам, и пассажиры вновь бросились в отходящий троллейбус.

В связи с этим у меня к вам вопрос: может быть, у нас в Оренбурге появились коммерческие троллейбусы? Если нет, то что за гонки устраивают муниципальные водители на транспорте, который по определению для этого не предназначен?

С уважением Сергей Ладыгин.

Вопросы мы адресовали директору МУП "Электротранспорт-2" В.А.Трофимову.

- Ситуация неординарная, - сказал Владимир Александрович, - и требует разбирательства. Такого у нас еще не было. Возможно, здесь есть вина диспетчера. В этот день часть троллейбусов с четвертого маршрута из-за нештатной ситуации была переброшена на седьмой. К вечеру они вернулись на свой маршрут и, вполне вероятно, произошла какая-то накладка. Оплата у наших водителей почасовая, но они кроме этого получают премию за выполнение кондукторами плана по сбору выручки. Этим, наверное, и объясняется описываемый инцидент. В любом случае поведение водителей не останется без последствий, так как это грубейшее нарушение производственных инструкций и оно могло повлечь за собой травмы пассажиров.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.