Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Кого задавит тариф?
- В следующем году нам придется повысить тарифы, - заявил на встрече с журналистами начальник горуправления пассажирского автотранспорта Н.И. Томчук. - Подсчитывая себестоимость поездки, пришли как минимум к восьми рублям. Мы понимаем, что для многих это дорого, поэтому будем просить горсовет утвердить тариф - шесть рублей...
Тарифы муниципальных автобусов и троллейбусов неизменны уже два с половиной года. Этот вид транспорта называют "бесплатным", то есть предназначенным в основном для льготников. С нового года все будет по-другому. Законодательное собрание утвердило для бывших "безбилетников" ежемесячную двухсотрублевую компенсацию за отмену льгот. А раз платить будут все, то и дотировать транспортников "незачем".
В этом году "на поддержку штанов" город отдал перевозчикам почти 118 миллионов рублей. В следующем не даст ни копейки. Хорошо, если федеральные финансисты рассчитаются за прошлогодние долги, но, похоже, они не торопятся это сделать. Как выжить муниципальному транспорту на голом хозрасчете? А как уложиться пенсионеру в двухсотрублевую прибавку? Если он будет ездить хотя бы два раза в день, то истратит 360 рублей. Эти вопросы не к местной власти, исполняющей волю федеральных законотворцев, видящих муниципальный транспорт из-за тонированных стекол собственных иномарок... Не повышать тариф, значит, загубить стареющий подвижной состав. Повышать - давить на больную мозоль неимущим пассажирам и прежде всего садоводам.
Как быть с ними?