Новости
В период зимнего этапа акции, который продлится до 1 марта 2025 года, запланировано проведение мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев с несовершеннолетними в зимний период.
Напомним, на голосование представлено 25 объектов из разных регионов Приволжья, в их числе Музей истории Оренбурга. Об этом сообщает областное Правительство. В списке достопримечательности, которые имеют культурную и историческую значимость не только для местных жителей, но и для всей страны: известные памятники, музеи, театры, университеты, мосты. Предложенный перечень составлен на основании мнения экспертов Консультативного совета по банкнотам.
2 декабря, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» выполняют:
По информации коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис», сегодня, 29 ноября, выполняются следующие виды работ:
В настоящее время на праздничной локации смонтированы деревянные домики маркета еды, которые будут предлагать гостям угощения и напитки.
"Война" на заказ
Наталья Грищенко
В борьбе за бутерброд с икрой все средства хороши, даже те, что именуют грязными технологиями. Начальник горуправления пассажирского транспорта Н.И. Томчук уверен, что руководство "Оренбургавтотранса" апробирует неправедные методы, чтобы вырвать заказ на перевозки.
В редакцию "ВО" пришло письмо следующего содержания: "В преддверии зимы мы обеспокоены работой общественного транспорта... Муниципального, который ездил бы по графику, все меньше, а частный их не соблюдает, не проходит медосмотр и необходимый ремонт. До нас доходит информация, что часть муниципального транспорта будет отвлечена на обслуживание предприятий и организаций (заказ) вместо того, чтобы возить население...
Во избежание скандалов просим не допустить этого...
От пенсионеров и граждан Оренбурга (всего 136 подписей)".
Это же обращение разлетелось и в другие газеты, а также в горадминистрацию, горсовет и Законодательное Собрание области. Обвинение весьма серьезное. За комментариями мы обратились к Н.И. Томчуку.
- Николай Иванович, вы и впрямь снимете автобусы с городских маршрутов в угоду предприятиям-заказчикам?
- Нет. Оренбуржцев по-прежнему будут возить около двухсот автобусов и сотня троллейбусов. Хотя с нового года "бесплатных" билетиков уже не увидите. Льготы перевели в адресную помощь, и с января всем предстоит оплачивать проезд из федеральных и областных доплат. Так что даже если бы мы и сняли несколько машин с маршрутов, большой беды бы не случилось. Но здесь речь не об этом. Каргалинская ТЭЦ планирует конкурс на заказ транспорта. У нас есть около тридцати "аутосанов", которые возят людей в Москву. Они в хорошем состоянии и мы вполне можем выиграть конкурс. Работая на заказе, мы хоть немного поправили бы финансовое положение муниципальных предприятий, на те же запчасти деньги собрали... Со следующего года в связи с отменой льгот из городского бюджета нам ни копейки не дадут, а федеральные долги, которые отстояли в судах, нам так и не вернули. Между тем себестоимость проезда в муниципальном транспорте больше тарифа. В общем, легко представить, что будет с автобусами, если предприятия не начнут зарабатывать...
Муниципальный подрядчик наверняка устроит заказчика, ведь помимо добротных "аутосанов" у него отлаженная система безопасной перевозки пассажиров (медосмотр, своевременное техобслуживание и т.д.). Именно отсюда, по мнению Н.И. Томчука, и "растут уши" авторов письма. За опасениями "пенсионеров и граждан Оренбурга" кроется боязнь и трезвый расчет руководства "Оренбургавтотранса". Это предприятие очень хочет выиграть конкурс на заказ Каргалинской ТЭЦ, несмотря на свои видавшие виды автобусы. Но с муниципалами тягаться им, видимо, не под силу. Идти ва-банк для самарцев не в новинку (многие помнят широкую кампанию по скупке акций "Оренбургавтотранса" у населения год назад). Почему подозрение пало на них?
- Мы проверили подписи, - пояснил Н.И. Томчук. - Все "автографы" принадлежат работникам "Оренбуравтотранса" и членам их семей!..