Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




На щите и под щитом

-----

Наталья Грищенко

Борьбу за интерес оренбуржцев ведут не только заезжие поп-звезды и местные участники предвыборной гонки. Позиционировать себя и свой товар стремится любой торговец репой. В этом им помогают 58 рекламных агентств. На их "вооружении" более четырех сотен рекламных щитов и свыше двухсот перетяжек. Заглянуть в кошелек потенциального клиента с высоты придорожного банера сравнительно недорого. О том, кто чаще "заглядывает" и сколько за это платит, рассказывает начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформлению города А.В. Гомонов.

- В 2002-ом в областном центре на рекламном поприще трудилось всего восемь компаний. Но заказчики не осаждали их пороги. Многие руководители предприятий тогда не видели смысла лишний раз тратиться, ведь общеизвестно, что реклама не сильно увеличивает количество продаж. Ее задача продвинуть товар и создать имидж фирмы.

Восемьдесят процентов оренбургских прилавков сегодня занято завезенной продукцией, и чтобы "раскрутиться", местный производитель готов вывернуться наизнанку. В другие регионы не попадешь - "железный занавес" охраняет тамошний бизнес. Остается завоевывать своего клиента. Лучший способ - банер на магистральной улице. Однако "зависнуть" на нем может далеко не каждый. Причина отнюдь не в дороговизне (арендная плата около сорока тысяч в год). Лакомые места попросту распроданы. Расстояние между придорожными щитами не должно быть менее ста метров, но особо жадные рекламщики ставят и ближе. Спрос!

Реклама - двигатель не только прогресса, но и налоговых поступлений...

- С января 2002-го мы перечислили в бюджет восемнадцать с половиной миллионов рублей, - комментирует А.В. Гомонов. - За два с лишним года удалось сильно упростить процедуру согласования установки рекламных средств, и бизнес начал не только бурно развиваться, но и приносить выгоду казне! Кроме того, агентства принимают участие во всех городских мероприятиях и праздниках, размещают социальную рекламу. В этом году совместно с Торгово-промышленной палатой мы наметили провести первый фестиваль рекламы "Таланты креатива". Он наверняка заинтересует руководителей предприятий...

Не будь взаимовыгодного сотрудничества с городом, рекламщики просто не выжили бы. В том смысле, что строптивых отщепенцев-самовольщиков действующая власть не терпит. Простой пример: права подвергать цензуре изображаемое на магистральном щите, по сути, ни у кого нет. Федеральные законодатели в этом смысле не сильно перетрудились. Многие помнят картинку с обнаженной девицей в ванне, рекламирующую сантехнику "Евростиль". Неоднозначный банер вызвал возмущение горожан, но в это не вмешался никто, кроме горуправления по делам наружной рекламы (а ведь в обладминистрации целый комитет курирует вопросы эротики!). Работники управления практически не имеют рычагов воздействия на агентства, но им удалось разобраться, и злополучную картинку сняли.

- Еще одна проблема - реклама алкоголя и сигарет. Она просто заполонила город. Вроде бы, все законно и разрешено, но жалоб меньше не становится.

- Единственное, что мы можем делать, - контролировать, чтобы подобные щиты не ставили рядом с образовательными учреждениями, - признает А.В. Гомонов. - Надо сказать, хозяева рекламных агентств идут навстречу...

По сравнению с другими городами, в Оренбурге пока не так уж и много щитов и транспарантов. В Самаре, к примеру, более двенадцати тысяч банеров! По словам А.В. Гомонова, и у нас их может быть больше, если агентства обживут "непроходные" улицы. Но, как говорится, главное качество, а не количество. За три последних года муниципальная власть сумела навести хоть какой-то порядок. Взять даже внешний вид неприглядных прежде банеров. Во-первых, их столбы стали закапывать в землю (ранее ставили на уродливые бетонные плиты). Во-вторых, за неряшливый щит с разорванной картинкой его хозяин наверняка получит по шапке, и все об этом знают. Борьба за ухоженный город в самом разгаре, впрочем, как и за кошельки его жителей.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.