Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Под колесами “автогражданки”

-----

Алина Дольская

По прошествии девяти месяцев в Оренбурге проанализированы плюсы и минусы “автогражданки”.

Обсуждали их сотрудники ГИБДД, представители страховых компаний, оценщики, местные власти.

Как оказалось, в длинной цепочке “автовладелец – сотрудник госавтоинспекции – страховая компания – эксперт-оценщик – автосервис” особо довольных не наблюдается. Возьмем, к примеру, водителей. Большинству клиентов страховые агенты просто не объяснили, что к чему. В итоге часть автолюбителей свято уверовала в то, что обладатель полиса застрахован “от всего”, и даже если в аварии будет виновен он, машину восстановят без всяких проблем – заплатил же страховщику! Отсюда и возмущение нелюбознательного автолюбителя, который ничего в результате не получает.

К несомненным минусам “автогражданки” относится и отсутствие льгот для инвалидов и недифференцированный подход к владельцам автомобилей. Основные нарекания водители высказывают по поводу возмещения ущерба. Мало кто в курсе, что пострадавшему в аварии выплатят не всю сумму, а с учетом износа поврежденной детали, исходя из ее “возраста”.

- Страховые компании сумму ущерба занижают. На восстановление машины требуется гораздо больше денег, чем пострадавший получает от страховщика, - констатирует заместитель начальника УГИБДД УВД Оренбургской области Иван Зарецкий.

Страховые компании и не скрывают, что не собираются разбрасываться деньгами – нечего разъезжать по дорогим автосервисам.

У страховщиков тоже своя головная боль – старые автомобили. После аварии, по мнению компаний, такую машину дешевле выкинуть: сумма, которую требует пострадавшая сторона для восстановления, нередко превышает рыночную стоимость самого “раритета”. К сожалению, в данном случае закон на стороне страховщиков.

Есть еще категория водителей, желающих заработать на “автогражданке”. Эти специально провоцируют аварию, чтобы получить “счастливый билет”. По мнению западных аналитиков, из всех выплат по автострахованию процентов 10 (и это как минимум) оседают в карманах жуликов. В России пока не существует такой статистики. На неотлаженность механизма реализации ОСАГО сетуют и инспекторы ГИБДД. С введением “автогражданки” нагрузка на них возросла в несколько раз. Если раньше мелкие проблемы (разбита фара или помято крыло) участники ДТП решали самостоятельно, то теперь обязательно дожидаются инспектора. Необходимо создать специальную службу “аварийных комиссаров”, которые днем и ночью будут заниматься исключительно ДТП.

В Госдуме сейчас идет работа над поправками в нелюбимом всеми “сыром” законе. Ходят разговоры о том, что основные изменения коснутся сроков действия договоров ОСАГО. Сейчас-то самый “короткий” договор можно заключить на полгода, а планируется сократить этот срок вдвое. По планам, должно появиться и такое понятие, как “полис выходного дня”.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.