Новости
В период зимнего этапа акции, который продлится до 1 марта 2025 года, запланировано проведение мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев с несовершеннолетними в зимний период.
Напомним, на голосование представлено 25 объектов из разных регионов Приволжья, в их числе Музей истории Оренбурга. Об этом сообщает областное Правительство. В списке достопримечательности, которые имеют культурную и историческую значимость не только для местных жителей, но и для всей страны: известные памятники, музеи, театры, университеты, мосты. Предложенный перечень составлен на основании мнения экспертов Консультативного совета по банкнотам.
2 декабря, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» выполняют:
По информации коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис», сегодня, 29 ноября, выполняются следующие виды работ:
В настоящее время на праздничной локации смонтированы деревянные домики маркета еды, которые будут предлагать гостям угощения и напитки.
Путь намечен...
Евгения Павлова
Концертный зал института искусств имени Л. и М. Ростроповичей, наша оренбургская консерватория, - на подъеме: растет число постоянных слушателей, прибывает и армия исполнителей. Михаила Кожевникова мы слышали еще в чине учащегося музыкального колледжа - его представляла педагог заслуженная артистка России, лауреат премии "Оренбургская лира" Галина Серебрийская. Ныне он вышел к роялю педагогом института, аспирантом Уфимской государственной академии искусств, дважды лауреатом международных конкурсов.
Михаилу Кожевникову мы обязаны радостью снова услышать "Аппассионату" Бетховена. Еще в ученичестве серьезно занимавшийся Листом, в последнем концерте пианист исполнил его "Погребальные песни". Глубина страдания, прозвучавшего в них, - мера чувства, обращенная в счастливое прошлое: скорбь отбрасывает "светлые" тени. А Этюд по Паганини захватил слушателей гипнотически дьявольскими вариациями неисчерпаемого 24-ого каприса.
Сергей Рахманинов нередко звучит в этом зале. Это радует, как и то, что у каждого исполнителя - свой Рахманинов. Михаил Кожевников только идет к нему, но путь намечен: эмоционально-контрастная Соната №2 исполнена с большой внутренней сосредоточенностью, углубленностью, в Прелюдии соль минор захватил динамический напор и открытый темперамент.
В заключение прозвучала прекрасная мелодия Бабаджаняна - благодарность педагогу Галине Серебрийской.