Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
"Мы задумали молодой спектакль"
Евгения Павлова
В областном театре музыкальной комедии состоялась премьера нового спектакля "Кентервильское привидение". Литературная основа его беспроигрышна - Оскар Уайльд, автор же музыки - Александр Иванов и либретто - Дмитрий Рубин малоизвестны. Пока. Тем интереснее увидеть данс-мюзикл - а именно в этом жанре поставил их произведение главный режиссер театра Владимир Кучин. Перед премьерой он сказал читателям "Вечернего Оренбурга":
- Мы решили поставить не спектакль для молодых зрителей, а молодой спектакль. Этому намерению отвечает прежде всего музыка: ритмика, мелодика, аранжировка ее - язык, на котором говорит новое поколение россиян. И чтобы общаться с ним, чтобы оно почувствовало, что театр - его дом, надо научиться языку, на котором говорит страна по имени Молодые люди.
Не только музыка, но и сценическое пространство, сценография должны отвечать особенностям слуха и зрения молодых. Они сегодня не слышат пиано, а дизайн понимают лучше, чем реалистическую живопись. Не будем спорить, хорошо это или плохо - главное, бесспорно: мы не хотим стать чужими и логично, что старшие сделают первый шаг навстречу. Нашу новую работу рассматриваем как именно такой шаг. И не стоит объяснять, почему в вечер премьеры в театре состоялась дискотека.
Были и другие сюрпризы.