Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Фортепиано без проблем
Евгения Павлова
В наше время, время лихорадочной гонки за призраком успеха становление самого молодого в Оренбурге вуза - института искусств имени Л. и М. Ростроповичей идет неспешно, но энергично. Одна из "точек роста" - деловое и творческое сотрудничество с коллегами. На днях здесь состоялась теоретическая конференция "Проблемы фортепианной педагогики", в которой принял участие народный артист России, профессор Саратовской консерватории Альберт Тараканов. Плодотворными получились его методические консультации для преподавателей, интересными мастер-классы, а завсегдатаи концертного зала института получили незабываемые впечатления от игры нашего гостя. "Академично" начавшийся исполнением "Патетической" Бетховена вечер познакомил слушателей со "своим" Клодом Дебюсси - в "Затонувшем соборе", за которым последовали "То, что видел западный ветер", "Шаги на снегу", "Менестрели" и, наконец, ослепительный, блестящий "Фейерверк" - пианист ошеломил редкостной техникой игры, масштабностью ее при выразительной рельефности деталей. Вариации на тему Паганини Брамса и Вариации на тему Корелли Рахманинова окончательно покорили зал, а почти неправдоподобная виртуозность его вихревых "бисов" заставила счастливых слушателей надеяться и нетерпеливо ждать новой встречи.