Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Не гони!

-----

"Слышал, что в будущем году для всех российских автолюбителей будет введено обязательное страхование. Кому это нужно? Не будет ли это очередной "кормушкой" для сотрудников ДПС?

В. Новожилов, г. Оренбург".

Обязательное страхование автолюбителей неизбежно. Уже с 1 июля 2003 года инспекторы ДПС будут спрашивать у водителей страховые полисы и делать устные предупреждения, если их нет. А с первого января 2004 года - штрафовать за их отсутствие.

Подобное мероприятие, быть может, и обязаловка, но проводится оно для удобства и безопасности самих же водителей. Основная его суть заключается в том, что в случае аварии ущерб разбитой машине или покалеченным людям возмещает не виновник трагедии, а страховая компания.

К примеру, владелец стареньких "Жигулей" застраховался на сто тысяч рублей. Заглядевшись однажды на длинноногую красотку, врезался в стоящий на светофоре "Мерседес". Во избежание крупных разборок виновный вручает водителю "Мерседеса" визитную карточку своего страхового агента. Далее обе стороны разъезжаются с миром.

А вопросы восстановления пострадавшего автомобиля решает страховое агентство.

Предположим, сумма ущерба составляет восемьдесят тысяч рублей - ее выплачивает страховщик. У владельца "Жигулей" остается страхового прикрытия еще на двадцать тысяч. То есть вполне достаточно, чтобы "въехать" в новенькую "девятку" или покорежить парочку "Москвичей". Но стоит быть предельно аккуратным, т.к. все что сверху страхового прикрытия, придется возмещать за свой счет.

Все же страхование - вещь необходимая. По некоторым данным, "средний" водитель попадает в аварию каждые пять лет. При этом лишь в девяноста случаях из ста горожане прибегают к помощи ГАИ, в остальных - разбираются на месте. А уж каковы эти разборки, слышим даже из анекдотов.

Впрочем, большинство водителей волнует другой вопрос - какова будет страховая ставка?

По данным специалистов городских страховых компаний, тариф зависит от многих факторов и на сегодня определенной цифры пока нет. Во-первых, страховой взнос будет зависеть от того, юридическое или физическое лицо владеет автомобилем. В первом случае эта сумма будет около трех тысяч рублей, во втором - чуть больше двух.

Гораздо хуже придется таксистам. Тариф их страховки составит 9,5 тысячи рублей. Но все эти цифры могут меняться в зависимости от коэффициентов. Предположим, для водителей моложе 22 лет вводится коэффициент 1,5. Если водительский стаж менее двух лет - 1,2.

Немалую роль играет место регистрации машины, чем богат регион. Учитывается даже аварийность. Чем больше на счету у водителя грубых нарушений правил дорожного движения, тем выше коэффициент (в среднем он составит еще три единицы).

Предположим: девятнадцатилетний парень за первый год водительской жизни умудрился создать пару аварийных ситуаций, врезаться в фонарный столб, не пропустить пешехода и въехать в зад стоящей на светофоре машины. Со следующего года ему необходимо застраховаться. В какую же сумму встанет ему это удовольствие? В среднем 2,1 тысячи рублей умножить на 1,2 (за стаж), 1,3 (за возраст) и на 3 (за грубую езду) - итого почти десять тысяч рублей. А если этот же молодой человек решил подработать таксистом, то страховая ставка достигнет сорока пяти тысяч рублей в год!

Подобное страховщики предусмотрели: максимально повышающий коэффициент не может быть выше 5.

Впереди у водителей еще целый год, чтобы привыкнуть к обязательному страхованию. А вот от налога на транспортное средство владельцам авто не отвертеться. В будущем году за автомобиль с двигателем мощностью до ста лошадиных сил придется заплатить от 350 до 490 рублей (ставка - пять рублей); до двухсот - 1410 рублей (ставка - десять рублей); до двухсот пятидесяти - от 3000-3750 рублей (ставка - пятнадцать рублей); свыше - от 8460 - 15900 тысяч рублей (ставка - тридцать рублей).

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.