Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Как продать слона
В Оренбургском государственном университете прошел семинар "Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности". Обучающая программа стала одним из реальных шагов, предпринятых в Оренбуржье за последние годы в помощь малому предпринимательству. Такая форма обучения чрезвычайно удобна, так как позволяет слушателям не отрываться от основного рода деятельности.
Организаторы семинара сделали ставку на высококлассных практиков, желающих поделиться своим богатым опытом продвижения товаров на рынок и молодых, увлеченных преподавателей, умеющих внедрять теорию в жизнь.
Преподаватели и слушатели выделили некоторые общие элементы определений, рассмотрели особенности "паблик рилейшнз" в России. Были получены рекомендации по использованию на предприятиях PR-технологий. Теоретическая информация была подкреплена представительской продукцией отдела маркетинга Оренбургского госуниверситета.