Новости
В период зимнего этапа акции, который продлится до 1 марта 2025 года, запланировано проведение мероприятий, направленных на профилактику несчастных случаев с несовершеннолетними в зимний период.
Напомним, на голосование представлено 25 объектов из разных регионов Приволжья, в их числе Музей истории Оренбурга. Об этом сообщает областное Правительство. В списке достопримечательности, которые имеют культурную и историческую значимость не только для местных жителей, но и для всей страны: известные памятники, музеи, театры, университеты, мосты. Предложенный перечень составлен на основании мнения экспертов Консультативного совета по банкнотам.
2 декабря, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» выполняют:
По информации коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис», сегодня, 29 ноября, выполняются следующие виды работ:
В настоящее время на праздничной локации смонтированы деревянные домики маркета еды, которые будут предлагать гостям угощения и напитки.
Ух, дороги!
"Я много слышал о реконструкции Советской. Если эта улица будет пешеходной зоной, "пробок" в центре города только прибавится. А ведь даже сейчас добраться из Южного в Степной, не застряв ни в одной из них, просто невозможно. Неужели нельзя разгрузить эту часть дороги, к примеру, расширив соседние магистрали? Планируя перестройку главной улицы города, кто-то побеспокоился о решении транспортных проблем?
К.Ю. Никитин".
Ответ на актуальный вопрос дает концепция, предлагаемая главным архитектором Оренбурга Н.А. Чудиным-Александриным.
По его словам, освободить центр можно, реконструируя пролегающие с юга на север улицы. К примеру, на Пролетарской, Комсомольской, 8-го Марта и в переулке Дмитриевском необходимо создать дополнительные полосы движения, расширяя проезжую часть за счет газонов и кюветов.
Чтобы уменьшить автомобильный поток на улице Горького, дорогу на Чичерина (от Постникова до Рыбаковской) сделают двусторонней. Это позволит организовать малое транспортное кольцо, по которому, не заезжая в историческую часть города, можно будет попасть на основные магистрали. Кстати, для пущей его эффективности реконструируют улицы Рыбаковскую, Маршала Жукова и Челюскинцев.
Расширят и улицу Степана Разина, сделав прямой проезд на ул. Терешковой. Благодаря этому объединятся четыре крупные магистрали.
Развитие транспортных сетей продумано не только в центре города. Планируется строительство автодороги вокруг 18 микрорайона. В будущем небольшая ныне улица Совхозная будет соединять Восточный поселок с улицами Монтажников, Транспортной и объездной дорогой (Загородным шоссе). Проект этой магистрали разработали еще в 90-ом году, но вспомнили о нем только сейчас. Его реализации несомненно обрадуются жители 17-го, 18-го и 20 микрорайонов, терпящие проблемы с общественным транспортом. Кстати, есть и еще одна хорошая новость - на скоростном шоссе (из Степного в Восточный) начат ремонт асфальтового покрытия. Эту дорогу построили 26 лет назад и до недавнего времени она славилась теми еще ухабами. Но по всему видно, что вскоре она станет вполне приличной. А вот когда воплотятся в жизнь грандиозные планы по реконструкции улиц, сказать трудно. Но их проекты не лягут в долгий ящик. Опять же все упирается в деньги. Местные власти постараются не брать их из и без того нищей городской казны. Скорее всего, обустройством дорог займутся инвесторы. В настоящее время один из них уже ремонтирует Парковый проспект. Так что начало глобальной реконструкции уже положено.