Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Впиши себя в историю

-----

15 января под девизом "Впиши себя в историю России" стартовала рекламная кампания "Перепись-2002". Ее цель - разъяснение жителям страны необходимости участия во Всероссийской переписи населения, которая состоится с 9 по 16 октября 2002 года.

Напомним, что проводить перепись населения раз в десять лет - это рекомендация ООН ко всем цивилизованным государствам мира. Проводится она вовсе не для того, чтобы страна узнала, сколько граждан в ней проживает (такие данные и без того есть у статистиков).

Куда важнее та социально-экономическая и демографическая информация, которую можно почерпнуть из заполненных переписных анкет: устраивают ли граждан жилищные условия, имеют ли они возможность получать образование, есть ли постоянная работа... Кстати, все страны мирового сообщества переписывают своих граждан по довольно строгим методикам, разработанным ООН и ориентированным на соблюдение прав человека. Так что не стоит искать в анкетах подвоха: россияне ответят примерно на те же вопросы, что американцы, немцы и японцы. При опросе гарантируется конфиденциальность информации, полученной при опросе.

Впервые в нашем государстве проходит столь масштабная акция по информационному сопровождению переписи населения. Причем реклама - это только часть огромной информационно-разъяснительной работы, призванной убедить россиян в важности этого мероприятия - как для каждого человека в отдельности, так и для страны в целом. В основу рекламной кампании положен механизм социальной активизации населения, направленный на формирование у людей побудительных мотивов для участия в переписи.

В переписи должно участвовать все население России, ведь иначе ее данные окажутся неполными. А это уже может негативно повлиять на эффективность тех социальных реформ, при подготовке которых должны учитываться данные предстоящей переписи. Среди них - реформы образования, здравоохранения, пенсионная, военная. Вот для того чтобы обеспечить активное участие россиян в переписи населения, не прибегая к принудительным мерам, и решено: на протяжении ближайших девяти месяцев Госкомстат будет проводить широкую кампанию по популяризации предстоящей переписи.

Рекламная кампания разбита на три этапа: с 15 января по 10 марта, с 13 мая по 7 июля и с 1 сентября по 16 октября. В ней будут задействованы все средства массовой информации: центральное и региональное телевидение, а также радио, пресса. Непосредственно перед переписью на улицах крупных городов появятся рекламные щиты. В то же время основной упор в ходе кампании сделан на телевидение. Для различных целевых аудиторий и с учетом региональной специфики уже изготовлено восемь рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на каналах ОРТ, РТР, НТВ, СТС, РенТВ и региональных телеканалах. Только на первом этапе планируется 470 выходов в эфир, из них 60 процентов в лучшее эфирное время.

На первом этапе кампании представлены два общих агитационных ролика и один мультипликационный для детей. Второй этап рекламной кампании будет отличать ориентированность на целевые аудитории и региональную специфику. На завершающем этапе к телерекламе добавятся агитационные материалы на 25 языках в национальной прессе, в газетах всех столиц субъектов Российской Федерации, радиореклама и наружная реклама в 50 крупных городах страны. Плюс к этому начнется демонстрация разъясняющих телероликов о непосредственной работе переписчиков. Кроме этого, 17 октября 2001 года Госкомстат России открыл сайт www. perepis2002. ru., в котором размещается вся информация по переписи населения.

В ноябре 2001 года облкомстат открыл свой сайт в Интернете http://www.esoo.ru:/~comstat с материалами по переписи.

Пресс-служба областного комитета госстатистики.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.