Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Где же больше, кроме как в Польше?
Комитет по промышленности, транспорту, связи и энергетике, рассмотрев статью в газете "Вечерний Оренбург" (N 20 от 14.05) под рубрикой "Ну и ну", в которой подвергается критике заключение контракта на поставку в область из Польши 50-ти междугородных автобусов, сообщает, что данные автобусы приобретаются ОАО АТК "Оренбургавтотранс", а не областной администрацией. Глава администрации области В.В. Елагин выезжал в Польшу для оказания содействия в заключении данного контракта, так как для области в настоящее время эти автобусы крайне необходимы. Рассчитываться за эти автобусы полностью будет ОАО АТК "Оренбургавтотранс" за счет кредита, который взят в Польше. В России междугородные автобусы не выпускаются.
Что касается города Голицына, который находится под Москвой, они выпускают автобусы "Мерседес" большой вместимости для городских перевозок, а междугородных ими изготовлено всего два автобуса по цене более 2,0 млн.руб. за один автобус.
В связи с этим глава области В.Елагин поддержал просьбу руководства ОАО АТК "Оренбургавтотранс" о заключении контракта на поставку междугородных автобусов польского производства, так как они стоят в два раза дешевле, чем автобус "Мерседес". Что касается критики в адрес главы г. Оренбурга Донковцева Г.П. по закупке городских автобусов польского производства, то она справедлива, так как такого класса автобусы выпускаются во многих городах России, в том числе и в нашей области.
Председатель комитета по
промышленности, транспорту,
связи и энергетике В. Чекашкин.
От редакции. В.Чекашкин сообщает, что "автобусы приобретаются ОАО АТК "Оренбургавтотранс", а не областной администрацией". Но мы и не утверждали, что автобусы закупает обладминистрация! Хотя само уточнение В. Чекашкина весьма любопытно. Ведь если покупку делает ОАО "АТК "Оренбургавтотранс", то есть частное предприятие, главным для которого является извлечение прибыли для себя, то с какой радости В.В. Елагин решил оказать содействие в заключении данного контракта? Что это - жест доброй воли или что-то еще?
К сожалению, нам это неизвестно. Однако нам известно другое. Как сообщил на одной из пресс-конференций В.А. Шаповаленко, в июле 1995 наш губернатор заключил договор между собой и АО "Оренбургнефть" на строительство коттеджа за счет заказчика и подрядчика. Строительство закончено еще в 1996 году и его стоимость (только по документам!) составила 518 млн.рублей (старыми). Причем сейчас Владимир Васильевич в этом "домике" живет и ежемесячно (!) выплачивает нефтяникам 1 млн. 600 тыс.рублей. Еще 450 тысяч Елагин платит за коммунальные услуги. Рассчитаться же наш губернатор за данное строение должен в течение 25 лет. Согласитесь, что это совсем неплохие условия! А теперь сопоставьте это с тем, как В.В. Елагин содействовал устроению финансового эксперимента с НК "ОНАКО".
Не менее интересен и другой пассаж комитета по промышленности, транспорту, связи и энергетике. Утверждается, что "в России междугородные автобусы не выпускаются". А в следующем предложении заявлено, что в Голицыно такие автобусы все же изготовлены! Чтобы внести окончательную ясность, сообщим нашим читателям, а заодно и В. Чекашкину, что Голицынский автозавод изготовил и изготавливает не два междугородных автобуса, а две модификации. Это высококомфортабельный автобус для дальнего (междугородного) туризма 0303-15 "Витязь" с числом посадочных мест от 44, который в стандартной комплектации стоит 330000 долларов (с НДС) или около 2 млн.рублей, а также комфортабельный автобус для междугородного и пригородного сообщения 0303-15 "Стайер" с числом посадочных мест до 59 и стоимостью 275000 долларов с НДС (где-то около 1,7 млн.рублей). Как сообщил нам начальник отдела маркетинга Голицынского автозавода Александр Георгиевич Павлов, в общей сложности таких машин было выпущено более 200 штук, но уж никак не две!
Кроме того, сейчас Голицынский автозавод освоил переходную модель между городским и междугородным автобусом "Мерседес-Бенц-5225-1", в котором имеется 45 мягких кресел, но нет "наворотов" для международного туризма. Стоимость такой машины (с НДС) 170000 долларов (как раз в районе стоимости польских автобусов). А посему мы вновь задаем вопрос, ответа на который от В. Чекашкина мы так и не дождались: почему В.В. Елагин не поддержал отечественного товаропроизводителя и отечественного же банкира?
Кстати, междугородные автобусы производят не только в Голицыно. В этом году начата сборка городских и междугородных автобусов марки "Вольво" в Омске. До конца года планируется выпустить 150 машин этой марки.
При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.