Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Подписал – не жалуйся!

-----

- Помогите! Обманули, - с этими словами Н.М. Рахимова пришла в редакцию.

Пенсионерка долгое время копила деньги на новые двери – хотела уютно обустроить квартиру.

- Польстилась на рекламный трюк, - сетует Наиля Мазгаровна. – В рамках акции по бесплатной установке дверей купила их в «Галерее паркета». Отдала 24 с половиной тысячи рублей. Покупку мне доставили, но сразу монтировать не стали. Мастера приехали через две недели. Посмотрели и объявили, что ремонтировать старые двери бесплатно не нанимались. С тем и уехали. Я нашла работников, заплатила за демонтаж. После этого сотрудники «Галереи паркета» установили мне новые двери, но вовсе не бесплатно. За какие-то «доборы» потребовали 842 рубля. Кроме того, 500 рублей пришлось отдать штукатуру за то, что он исправил огрехи мастеров. Но и это еще не всё. Одну из дверей установили таким образом, что при открытии она бьется о другую дверь. Очень неудобно. Помогите мне найти управу на горе-мастеров и вернуть деньги хотя бы за несуществующие «доборы»!..

Успешные коммерсанты наживаются на стариках? За объяснением мы обратились к директору фирмы «Галерея паркета» С.В. Игохину.

- Я лично решал проблему покупательницы Рахимовой, - подчеркнул Сергей Васильевич. – При замере дверных проемов оказалось, что они – нестандартные (низкие по высоте). Мы предложили Наиле Мазгаровне подходящие двери, но она отказалась, сказав, что ей непременно нужны те, что она выбрала в магазине. Клиентку предупредили: эти двери придется отпиливать, а это – дополнительная платная (!) услуга, не оговоренная условиями акции. Наши мастера отметили на стенах, в какую сторону должна открываться каждая дверь, замечу – с учетом мнения хозяйки! При монтаже оказалось, что глубина проема слишком широкая и нужен так называемый добор материала. Это также выливалось в дополнительные затраты. Наконец все пять дверей установили. Наиля Мазгаровна при этом присутствовала и даже подписала акт о том, что претензий к нам не имеет. А потом пришла в магазин… жаловаться! Сказала, что одну дверь поставили неправильно, потребовала возврата денег… Я пошёл навстречу, человек – пожилой, надо отнестись с особым вниманием. Предложил компромиссный вариант: если получится переставить дверь без замены полотна, сделаем это бесплатно. Наиля Мазгаровна убедила меня, что получится. Договорились на определенное время. Мастера пришли, но хозяйки дома не оказалось. Прождали около часа и ушли. Когда они приехали повторно, оказалось, что дверь необходимо демонтировать. Естественно, это выливалось в дополнительные затраты на переустройство. Я вновь пошел навстречу пенсионерке, и мы поделили оплату 50 на 50…

- В принципе фирма не обязана идти навстречу клиентке, так как Наиля Мазгаровна подписала акт, - комментирует начальник отдела по защите прав потребителей Южного округа Светлана Голубева. – Жаловаться и требовать возврата денег можно лишь до того, как вы приняли работу и согласились с тем, что претензий не имеете.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.