Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Самолет летит в Самару?
Очень скоро областной центр может лишиться прямого рейса самолета на Москву. Но причина здесь вовсе не в том, что наши пилоты разучились летать, а в агрессивном поведении столичных авиакомпаний. Таких, как "Аэрофлот", "Тransaero", "Внуковские авиалинии". Эта "большая тройка" уже фактически захватила сибирское направление, оставив не у дел местных авиаперевозчиков.
Причем действовали москвичи исключительно рыночными методами, проводя гибкую ценовую политику. Ее суть в том, что цены в экономическом классе максимально снижаются, а в бизнес-классе увеличиваются. Такие ценовые войны непосильны для регионалов: парк машин у них меньше, а стоимость летного часа выше. Так, например, прирост потока пассажиров на маршруте Москва- Новосибирск за счет снижения цен составил в прошлом году 60 процентов, а местная авиакомпания "Сибирь" понесла убытки более 12 млрд. неденоминированных рублей.
Железную руку почувствовала на себе и АК "Самара". Стоило "Внуковским авиалиниям" начать перевозки по маршруту Москва-Самара, как цены на билеты снизились почти вдвое - до 400 рублей (для сравнения: тариф от Оренбурга до Москвы 950 рублей). При этом АК "Самара" потеряла треть рынка. Но на этом испытания самарцев не кончатся. С переходом на летнее расписание свои полеты в Самару открывает "Transaero", а осенью к ней присоединится "Аэрофлот". Причем москвичи, при необходимости, могут снизить тарифы до 300 рублей, сохранив при этом высокий уровень сервиса.
Такое положение ни в коей мере не может устроить АК "Самара", которая пытается создать стратегический альянс с АК "Аэро-Волга", "Красноярскими авиалиниями", "Коми авиатранс" и АК "Сибирь". Не исключено, что к альянсу присоединятся "Уральские авиалинии" и "Тюменьавиатранс" - переговоры с ними ведутся.
Как видите, в этом списке отсутствуют "Оренбургские авиалинии". Причина, вероятно, в том, что АК "Самара" планирует подвозить до самарского аэропорта пассажиров из городов в радиусе 400-500 км от Самары.
А это, между прочим, как раз соответствует расстоянию от Оренбурга до Самары.
При подготовке материала использованы данные журнала "Эксперт".
При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.