Новости

По информации городского управления пассажирского транспорта, автобусы начнут курсировать до дач и обратно со вторника, 30 апреля. Соответствующее постановление подписано Главой Оренбурга Сергеем Салминым.

27 апреля

27 апреля, по всей стране проводится Всероссийский субботник в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.

27 апреля

В Оренбурге приступили к наведению санитарного порядка после прохождения паводка. Для удобства жителей организованы дополнительные площадки временного складирования мебели, предметов быта, пришедших в негодность в результате паводка, и мусора, в том числе крупногабаритного.

26 апреля

В работах задействованы сотрудники МЧС России. При помощи мобильных комплексов спецобработки они дезинфицируют улицы, детские площадки, придомовые и другие территории Оренбурга, попавшие в зону подтопления. Всего специалистами продезинфицировано более 70 домов и придомовых участков и более 752 тысяч квадратных метров площади (это придомовые площадки и скверы, дороги, тротуары и иные территории).

26 апреля

Массовая акция по наведению чистоты состоялась в областном центре сегодня, 26 апреля, в рамках весеннего месячника благоустройства и озеленения.

26 апреля




Со щитом или на щите?

-----

Быть или не быть рекламному бизнесу в Оренбурге

Наталья Грищенко

В июле прошлого года Госдума решила обложить наружную рекламу единым налогом на вмененный доход. В результате в 2005-м долги оренбургских агентств выросли в три с половиной раза.

Просчитывая дань бизнесменов государству, федеральные законотворцы рекомендовали применять коэффициент от одного до пяти процентов от дохода. Областные депутаты утвердили минимум. Однако и при этом вмененная доходность превысила валовой оборот рекламщиков более чем в десять раз! Пострадали не только собственники наружных средств массовой агитации, но и городской бюджет. Владельцы агентств стали задерживать плату за аренду помещений - на это у них просто не остается денег.

- Выход из этой сложной ситуации нашел Ю.Н. Мищеряков, - комментирует начальник управления по наружной рекламе и художественному оформлению города А.В. Гомонов. - Как депутат Законодательного Cобрания он внес проект изменения ставки единого налога на вмененный доход. С 16-го февраля коэффициент 1 снизили до 0,08 процента. Это, конечно, облегчит жизнь рекламным агентствам, но само законодательное нововведение многие считают опрометчивым шагом. Наружную рекламу нельзя приравнивать к автостоянке! Ведь помимо непродуманного коэффициента есть и другие проблемы. К примеру, куда федеральные депутаты прикажут заложить налог на добавленную стоимость? Компенсировать эти восемнадцать процентов владельцам агентств никто не собирается, а взвалить этот груз на заказчика – значит, потерять в объемах. У нас и без этого высокие расценки.

В Оренбурге 516 магистральных рекламных щитов. Они принадлежат 26-ти фирмам. Это довольно разрозненный рынок со слабыми в большинстве своем участниками. Им приходится бороться за жизнь, что тормозит развитие бизнеса. Мировые стандарты рекламного прогресса делят города на три группы. В группу "А" входят Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. К "Б" относятся областные центры с миллионным населением. К "С" - чуть меньшие, но все же имеющие приличный рекламный фон. Оренбург относится к последней группе. Мы на одном из первых этапов рекламной эволюции. Шаг на следующую ступень предполагает укрупнение собственников наружной рекламы. Сегодня у нас шесть крупных операторов, и этого более чем достаточно. Например, в процветающем Нью-Йорке, да и в родной столице, не более четырех-пяти хозяев наружного рекламного бизнеса. Таким "монстрам" легко приспосабливаться и к законодательным встряскам, и к экономическим ноу-хау.

В нашем городе относиться к рекламе всерьез стали, пожалуй, лишь года три назад - когда при администрации создали специальное управление. Его работа увеличила отдачу этой отрасли бюджету в семь раз! В этом году финансисты планируют получить от наружной рекламы около 24 миллионов рублей. Изменился и сам подход к рекламному оформлению областного центра.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.