Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Пешком ходить здоровее?

-----

Васса Якушева

Одни только горюче-смазочные материалы за нынешний год подорожали в несколько раз, но областная администрация так и не пересмотрела размер дотаций, выделяемых Оренбургу на пассажирские перевозки. А при том нищенском содержании, на котором из года в год держит область свой областной центр, откуда у города собственные лишние деньги? Значит, и резко увеличившиеся расходы транспортных предприятий Оренбурга покрывать не из чего.

Когда долг города автоколонне N1825 перевалил за 4 миллиона рублей, ее генеральный директор В.И. Тюняев уведомил главу Оренбурга Г.П. Донковцева и начальника управления пассажирского транспорта Н.И. Томчука, что вынужден закрыть обслуживаемые автоколонной городские автобусные маршруты. В последнее время водители Тюняева возили оренбуржцев по маршрутам NN25, 26 и 30. В минувшее воскресенье автоколонна вернула городу находившиеся у нее в эксплуатации восемнадцать муниципальных "Аутосанов" и перестала обслуживать маршруты NN26 и 30. Вчера должна была снять своих водителей и с маршрута N25.

- Я понимаю, что ни горожане, ни Донковцев не виноваты, - говорит Владимир Ильич Тюняев. - Однако мы и без того последние два-три месяца работали на городских маршрутах в долг. Меценатством, получается, занимались. Но нам ведь тоже надо на какие-то деньги и бензин, и дизтопливо покупать! И зарплату своим рабочим я еще за сентябрь не заплатил!

На 25, 26 и 30 маршруты автоколонна ежедневно направляла сорок две машины. Если вычесть восемнадцать муниципальных "Аутосанов", получается, что дабы маршруты эти продолжали действовать, еще двадцать четыре машины город должен где хочет, а найти. В понедельник городское управление пассажирского транспорта, мобилизовав имевшиеся ресурсы, сняв все свои автобусы с заказов, обеспечило выход на 26 и 30 маршруты необходимых машин. Но маршрут N25, который автоколонна N1825 должна была перестать обслуживать вчера, это пятнадцать автобусов, и взять их Оренбургу, получается, уже просто неоткуда. Значит, управлению пассажирского транспорта остается одно - снимать автобусы с других маршрутов и заниматься их перераспределением.

Конечно, город перераспределит свои машины, постарается, чтобы все маршруты продолжали действовать. Но ведь в муниципальных транспортных предприятиях тоже люди работают, и они тоже не умеют существовать без зарплаты. А теперь городу приходится, значит, принять на работу еще водителей - по два на каждую машину. На какие деньги?

Послушать сейчас начальника облфинуправления В.М. Бачурина - все у нас складно с исполнением бюджета-1999 получается. Еще бы, если города без средств к существованию оставить, деньги в областной казне, конечно, будут. Но почему из-за скупости области должны страдать оренбуржцы - водители и пассажиры общественного транспорта? Или областное руководство считает, что пешком ходить здоровее?

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.