Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
А у нас на "Дворе"...
Васса Якушева
- Купите кусочек гавайского моря! - призывала зрителей миловидная женщина, показывая на круглые миниатюрные, всего сантиметров десять в диаметре, аквариумы. - Поставите в доме, и никакого ухода за этим аквариумом не надо.
- И сколько стоит "кусочек"?
- Всего две с половиной тысячи!
Покупатели дивились диковине, качали головами и - отходили. Понятно, не все из выставлявшегося на прошлой неделе на весенней выставке-ярмарке "Меновой двор" доступно по цене большинству рядовых оренбуржцев. Чуть поодаль от аквариумов искали покупателей пейджеры и сотовые телефоны, еще дальше фирма "Ликос" расположила экспозицию из "Стинолов" и "Атлантов", "Самсунгов" и "Аристонов"...
Перед входом в здание агропрома "подредактированная" машзаводская сеялка пыталась составить конкуренцию южнокорейскому внедорожнику "Sportage" и "газовским" "Соболям", "Волгам" и "Газелям".
- Вы знаете, неплохо расходятся наши автомобили, - рассказывала товаровед Оренбургского РТКЦ ГАЗавтотехобслуживания Р.М.Левина, - есть спрос и на "Газели", и на "Соболей". Некоторые тут же, на ярмарке покупают. Только что один колхозный председатель подходил - он уже брал у нас "Волги", теперь еще решил купить. Естественно, не для собственных поездок берет, сам-то он, я смотрю, на одном и том же "уазике" катается - для бартера ему наши "Волги" нужны.
Справедливости ради нужно заметить, что численное преимущество на этой выставке-ярмарке было все же не за торговыми фирмами, а за самими товаропроизводителями. Самарская "Ингрид" развесила свои фетровые и велюровые шляпы, а "Отрада" из Отрадного Самарской же области - разноцветные меховые уборы. Орский завод электромонтажных изделий демонстрировал панели и вводно-распределительные устройства, Новосергиевский механический завод - универсальные отопительные котлы "Яик" для домов, особняков и квартир, астраханская "Дельта" Всероссийского общества слепых - металлические и полиэтиленовые крышки, оренбургский "Пластик" - полипропиленовые трубы и фитинги, миасский "ДелСот" - калориферы, Оренбургский хладокомбинат - новые сорта мороженого. Много восторгов вызвали орские конфеты "Черномор" с портретом Черномырдина. У разных производителей сегодня разное экономическое положение, кто-то успел прочно обосноваться на рынке, кто-то еще только надеется обосноваться. А кто-то уже и не надеется. Разные цели привели предприятия и на "Меновой двор" - одни искали покупателя, другие просто демонстрировали обновленный ассортимент.
- Желающих купить нашу продукцию хватает, - говорит начальник отдела маркетинга орской "Ники" М.Г.Ульяновская. - Уже сформировался круг оптовых покупателей. Другое дело, что не у всех этих оптовиков сегодня есть деньги, чтобы сразу заплатить за товар, а бесплатно мы не отдаем. В ярмарках же участвуем, чтобы показать рядовому покупателю, над чем работаем, к чему стремимся. Чтобы потом рядовой покупатель пришел, скажем, в "Восход" уже конкретно за нашим товаром.
Между прочим, когда оргкомитет весеннего "Менового Двора-99" подводил итоги ярмарки, распределял между участниками дипломы, благодарности и "наши марки", приз-сюрприз - живого петуха - решено было вручить именно "Нике" - за яркую экспозицию детских летних платьиц.
- Наверное, они хотят, чтобы мы были такими же бойцовскими, как этот петух! - радовалась инженер отдела маркетинга Наталья Осипова.
Но, вообще-то, бойцовские качества необходимы сегодня для выживания всем предприятиям.
Фото Ларисы Терентьевой.
При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.