Новости
Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.
14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.
С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.
Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.
Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.
Стой под тарифом!
Городской Совет утвердил перечень платных услуг, предоставляемых машинам
и их владельцам на автостоянках Оренбурга. В приложении к постановлению
Совета расписана и тарифная "вилка": скажем, за предоставление
места под стоянку легкового автомобиля водитель должен платить от 4 до
7 процентов от минимального размера оплаты труда, за стоянку грузового
транспорта - от 8 до 10 процентов. Перечень предусматривает и не практиковавшиеся
прежде на городских парковках верхнюю мойку автомобиля, мойку его двигателя
и днища, уборку салона и чистку его пылесосом, полировку кузова, чистку
стекол, ремонт, балансировку, монтаж, демонтаж и вулканизацию колес.
Поскольку инициатива принятия данного постановления исходит из административных
округов Оренбурга и конечные тарифы должны определяться также в округах,
представителей округов мы и попросили ответить: в чем на деле выразится
выполнение постановления горсовета, и как оно отразится на кошельках автомобилистов?
Заместитель главы Южного административного округа Д.В.Тетерятник:
- Главное нововведение в том, что мы решили отказаться от почасовой оплаты за стоянку автомобилей. До этого на парковках в Ленинском и Центральном районах брали по 4 рубля за час стоянки, второй час пошел - с тебя уже 8, а теперь хоть весь день стой, все равно 5 рублей. В эту сумму входит и пятипроцентный налог с продаж. Могу сразу сказать - я рассчитывал, никакой прибыли с этих автостоянок бюджет не имеет, работаем "ноль в ноль", все полученные с водителей деньги уходят на зарплату персонала и, главное, на уборку территории. Вы же понимаете, стоянки организованы в местах наибольшего скопления машин, там, где они наносят реальный вред экологической обстановке. Стоянка автомобилей - это неизбежные грязь, масляные лужи, без уборки не обойтись. На сегодня в округе девять автостоянок. Архитектура отводила 12 участков, но на трех из них стоянок нет. Допустим, возле магазина "Старт" машины парковались, пока рядом располагалось бюро технической инвентаризации. БТИ переехало - и машин не осталось. Сейчас начнем вывешивать на своих стоянках таблички с тарифами, ставить указатели границ участков, ну а с разметкой на асфальте придется конечно подождать до весны. И разнообразные услуги мы будем предоставлять. Начнем с более мелких - предположим, с очистки стекол. Сейчас уже закупаем аэрозоли, стекломоющие жидкости.
Директор муниципального унитарного предприятия "Асфа" А.В.Вадин:
- До этого тарифы для легкового транспорта на автостоянках Промышленного и Дзержинского районов были 4 и 3,5 рубля. 4 - если в центре. Сейчас станем устанавливать новые тарифы, но точно, что дороже 5 рублей не будет.
- Ваши автостоянки тоже не приносят прибыли?
- Пока даже с убытками работаем. В одну стоянку возле ОрИндбанка сколько средств вложить пришлось! Не говоря об уборке: и асфальт, и трубы для ограждения - все денег стоит, и денег больших.
Впрочем, как видим, и новые тарифы мало чем помогут финансовому положению содержателей парковок. А те автомобилисты, кому все равно не по карману услуги стоянок вправе ставить машину поодаль - там, где автомобилей меньше. Другое дело, что вне стоянки за сохранность твоего "запорожца" или "мерседеса" никто ответственности не несет.
При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.