Новости

В связи со сложившейся в Оренбургской области чрезвычайной ситуацией, связанной с обстоятельствами непреодолимой силы (паводком), Управление Федеральной налоговой службы по Оренбургской области информирует, что для налогоплательщиков предусмотрена возможность получения отсрочки или рассрочки в рамках главы 9 Налогового кодекса Российской Федерации.

17 апреля

По данным на 8.00 17 апреля в Оренбурге подтоплены 11 200 приусадебных участков и 6 527 домовладений, 55 из которых многоквартирные дома. В зону подтопления попадают микрорайоны Форштадт, Авиагородок, Пугачи, Ситцовка, СМУ, Аренда, поселки им. Куйбышева, Солнечный, Заречный, Кузнечный, Пристанционный, 18-й разъезд, Подмаячный, Овчинный городок, село Краснохолм, поселки Троицкий и Красный Партизан, а также СНТ на территории города.

17 апреля

Запас высоты подъема уровня реки Сакмара до верха рабочей отметки дамбы в оренбургском поселке Кушкуль составляет 2,5 метра. Об этом рассказал начальник управления ЖКХ администрации города Оренбурга Андрей Райков. Сегодня, 17 апреля, он на месте осмотрел дамбу и встретился с жителями.

17 апреля

В Оренбурге организована работа с пострадавшими от паводка. Так, специалисты администрации Южного округа города в индивидуальном порядке консультируют оренбуржцев по вопросам оформления документов, необходимых для получения единовременной денежной выплаты. Об этом рассказала начальник организационно-информационного отдела и АСУ администрации Южного округа города Людмила Бочарова.

16 апреля

Об этом сообщил первый заместитель Главы Оренбурга Алексей Кудинов. Он отметил, что паводковая ситуация в городе остается напряженной, однако наблюдается стабильное снижение Урала – каждый час река заметно убывает.

16 апреля




Пространство воспитания

-----
Пространство воспитания

Елена Шкатова

В областном центре состоялась очередная коллегия управления образования администрации Оренбурга, главной темой которой стала система воспитания в образовательных организациях города Оренбурга.

Начальник отдела воспитания и дополнительного образования управления образования Галина Кашкарова отметила, что в городе функционирует система непрерывной воспитательной работы и социализации обучающихся, которая включает в себя не только образовательную организацию общего и дополнительного образования, но и государственные и общественные структуры.
– Воспитательная система – это социальная система, её ядро – это педагоги, родители, управленцы. Это педагогическая система, ценностно-ориентированная, которая имеет множество связей с окружающей средой. Объёмы современного воспитательного пространства Оренбурга составляют 84 муниципальных и 5 частных общеобразовательных организаций, 14 организаций дополнительного образования, 43 клуба по месту жительства, 7 муниципальных загородных лагерей,
17 частных организаций дополнительного образования, 152 организации дошкольного образования, в том числе 8 негосударственных, – рассказала Галина Кашкарова.
Общая численность детей в образовательных организациях города в текущем году составила свыше 96 тысяч человек. Среди 11 основных направлений организации воспитания и социализации учащихся общеобразовательных учреждений гражданско-патриотическое направление воспитания заявили своим приоритетом около 82% школ, духовно-нравственное – 44%, здоровьесберегающее –
36%, спортивно-оздоровительное – 26%, правовое, профилактика негативных проявлений – 16%, семейное воспитание – 7%.
Информационную и методическую поддержку классным руководителям в городе оказывают шесть городских методических объединений. В течение учебного года их работа будет направлена на актуальные вопросы воспитания.
О том, насколько эффективно работает воспитательная система класса, школы и города, говорит благоприятный психологический климат в коллективе, где вращается ребёнок.
По словам Галины Кашкаровой, при исследовании общего показателя психологического климата школьники отметили, что чувствуют себя отлично и хорошо – 34%, по-разному, то есть можно предположить, что их состояние отличается большой вариацией эмоций – от позитивных до негативных, – почти 55% школьников, не хотят идти в школу, испытывают однозначно негативные эмоции – почти 10% детей.
– Порядка 70% школьников оценивают внутреннюю среду школы как безопасную, почти 22% видят риски, и 8% детей оценивают среду школы как небезопасную. Именно они нуждаются в помощи, сопровождении, так как в состоянии высокого напряжения и тревоги обучение и воспитание становятся невозможными. Формирование чувства безопасности и комфорта, устранение тревожности – задача, над которой необходимо работать, – подчеркнула она.
Институтом стратегии развития образования Российской академии была разработана «Примерная программа воспитания», направленная на достижение учащимися личностных результатов, готовность обучающихся к саморазвитию, мотивацию к познанию и обучению, активное участие в социально значимой деятельности.
Примерная программа воспитания – это не перечень обязательных для школы мероприятий, а описание системы возможных форм и способов работы с детьми. Первой школой – экспериментальной площадкой по внедрению новой программы воспитания в городе стала гимназия №4.
– Вслед за первой школой мы предполагаем и другие общеобразовательные организации вовлечь в увлекательный процесс освоения новых для нас воспитательных стандартов, – отметила Галина Кашкарова. – В конечном итоге обновление, начатое в прошлом учебном году, обязательно произойдёт во всех образовательных организациях Оренбурга, изменит воспитательное пространство города.

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.