Новости

Памятный знак с именем выдающегося военного летчика, кавалера Георгиевского оружия установили на фасаде дома №7 на проспекте Парковом. Сегодня в этом здании - учебный корпус №3 Оренбургского государственного медицинского университета, а с 1882 по 1919 годы здесь располагался Неплюевский кадетский корпус, где и обучался будущий полковник русской армии Георгий Георгиевич Горшков.

14 ноября

14 ноября, специалисты муниципальных коммунальных предприятий «БиОз» и «Комсервис» ведут антигололедную обработку дорог, проездов, путепроводов и транспортных развязок. Особое внимание уделено удалению скользкости на пешеходных переходах, тротуарах и территориях у остановочных пунктов. Работы осуществляются на ул. Терешковой, Постникова, Шевченко, Юркина, проспектах Братьев Коростелевых, Дзержинского, Гагарина и других.

14 ноября

С 14 по 16 ноября в рамках Всероссийской культурно-просветительской программы «Два Гагарина» в Оренбурге пройдут «Космические дни». Наш город принимает эстафету от Рязанского края, Ярославской области и Москвы.

13 ноября

Об этом сообщает комитет потребительского рынка услуг и развития предпринимательства администрации города. Итоги аукциона на право размещения елочных базаров были подведены на этой неделе. По результатам аукциона заключены договоры между комитетом и предпринимателями.

13 ноября

Концепцию праздничного оформления города обсудили на совещании, которое провел Глава Оренбурга Сергей Салмин.

13 ноября




Новая транспортная сеть

-----
Новая транспортная сеть Новая транспортная сеть

В ближайшие несколько лет на улицах города появятся 47 маршрутов регулярных пассажирских перевозок.

28 из них начнут действовать уже с 1 июля 2023 года взамен отменяемых. Это станет первым этапом запуска новой транспортной сети в городе. Оставшиеся 19 маршрутов, как с регулируемым, так и с нерегулируемым тарифом, выйдут на линию в последующие два года. Конкурсные процедуры по ним пройдут в 2024 году.
Свидетельства, выданные перевозчикам 1 июля, будут действовать до конца 2030 года. Это поможет им заранее планировать эффективность своей деятельности и возможные риски.
Все новые автобусы будут не ранее 2018 года выпуска. На сегодняшний день половине подвижного состава уже более 10 лет.
О новой транспортной сети города говорили на научно-практической конференции ОГУ «Прогрессивные технологии в транспортных системах». Её презентовала начальник управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Оксана Малышева.
– Постепенный переход на новую транспортную сеть обусловлен тем, что современные автобусы должны отвечать всем необходимым требованиям безопасности и комфорта пассажиров и оказывать качественную услугу. Поэтому, прежде чем запустить маршрут, мы проверяем его техническое состояние по многочисленным параметрам, далее оформляется необходимая документация, проводятся конкурсы с перевозчиками. Всё это занимает время, но именно от соблюдения этих процедур зависит качество, – подчеркнула Оксана Малышева.
Начальник управления отметила, что переход на новую маршрутную сеть будет максимально комфортным для горожан.
– Мы привлечём волонтёров, которые в течение месяца будут помогать каждому жителю на остановках с выбором маршрута. Если потребуется, то мы продлим период адаптации для наших жителей на более длительный период, – рассказала Оксана Малышева.
Помимо выбранной концепции перехода на новую транспортную сеть рассматривались и другие. В их числе – «брутто-модель», которая в настоящее время используется во многих городах России. Её суть – в организации пассажирских перевозок таким образом, чтобы вся выручка от пассажиров переходила в бюджет города, а городская администрация в свою очередь оплачивала бы выполнение рейсов по маршрутам. При такой системе оплата перевозчиков зависит не от числа пассажиров, а от выполнения транспортной работы.
– Такая модель помогла бы кардинально решить вопросы, связанные с нарушением графика движения автобусов. Ведь в последнее время мы всё чаще сталкиваемся с подобными жалобами от жителей города. Но в этой модели есть и свои минусы, причём существенные. Один из них – снижение качества предоставляемых услуг. Так как ни кондукторы, ни водители, ни сам перевозчик не будут заинтересованы в пассажирах, – сказала Оксана Малышева.
Участники конференции, среди которых – представители транспортной отрасли Санкт-Петербурга, Москвы, Твери и других городов, задали интересующие вопросы по организации пассажирских перевозок в Оренбурге и поделились опытом реализации новых маршрутных сетей в своих городах.

Фото Александр Чердинцев

Оставьте комментарий

Имя*:

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения


Создание сайта, поисковое
продвижение сайта - diafan.ru
© 2008 - 2024 «Вечерний Оренбург»

При полной или частичной перепечатке материалов сайта, ссылка на www.vecherniyorenburg.ru обязательна.